Материалом диффузора послужил полипропилен серебристого цвета (за счёт наполнителя). Диффузородержатель из жёсткого пластика в значительной мере освобождён от звонкости. Диаметр магнита такой же, как у многих фигурантов нынешнего теста — 80 мм, но высота его скромна — 12,5 мм. Ширина подвеса немного больше «стандартной», 10,5 мм. Здесь также средневысокое уплотнительное кольцо. Рамка с рёшёткой также собраны в одну деталь, в нынешнем сезоне так, видно, «носят». Звукопоглощающее кольцо здесь тоже не предусмотрено (значит, не носят). Провода к компонентам системы разведены по второму способу, на катушке мидбаса для повышения прочности они зафиксированы на специальном монтажном кольце. Диаметр шёлкового купола (NB) пищалки 21 мм. Фазовыравнивающего тела нет, те две планки, которые вы видите, выполняют защитную функцию. На корпусе мидбаса установлен высококачественный электролит производства ELNA.
Мужской вокал звучит собранно и живо, сибилянты по большей части естественные. Интонации спокойные и довольно точные. Женский вокал немного упрощён, ему недостаёт каких-то подробностей на верхних нотах. Контрабас в общем и целом узнаваем. Бас-гитара довольно глубокая, и рельеф у струн довольно естественен. Скрипки на верхних нотах проявляют несвойственный им напор, но при этом они воспринимаются более целостно, чем у всех предшественников. Маракасы ведут себя скромно и трактуются несколько упрощённо. У бубна при желании можно обнаружить некоторый металлический оттенок. В звучании верхних и средних нот рояля проявляется нервозность. Похоже, что это первая акустика, которая должным образом передаёт щелчок басовых барабанов.
Проверяем возможные варианты установки. В двери получим полную добротность мидбаса 0,85 и нижнюю частотную границу 72 Гц снаружи или 54 Гц внутри салона. В сущности, можно попробовать и ЗЯ, но только объём его будет не самым практичным. Минимальный объём (по добротности 1,1, как всегда) 9,1 л, нижняя граница при этом составит 84/77 Гц.
- Пиковая/RMS-мощность, Вт 240/60
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 63 — 17000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,783
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 5,15
- Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 72,4
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 12,1
- Полная добротность Qts 0,761
Нелинейные искажения на басах выше, нежели у остальных участников, по всей видимости, причина кроется в особенностях конструкции магнитной системы. Силовой фактор (4,03 Тл м) примерно соответствует среднему по группе показателю (4,06 Тл м). Масса подвижной системы (10,1 г) находится в таком же соотношении к среднему (10,4 г) значению. Естественно, чувствительность мидбаса, как и системы в среднем, оказалась… ну не в третий же раз повторять? Осевая АЧХ системы выглядит довольно привлекательно, правда интерференция излучений двух головок (8 — 10 кГц) всё же даёт о себе знать, а полоса излучателя с мягким куполом вышла не столь широкой, как хотелось бы. Похоже, для того, чтобы дать этой акустике себя проявить, надо монтировать её как можно ближе к оси.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Alpine SPG-17C2
- ПОЧЕМ
- 2170 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Впечатляющее качество изготовления
- ЭТО — МИНУС
- Повышенные искажения на верхнем басе
- Ограниченная полоса твитера
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Музыкальная акустика при правильной инсталляции
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 9
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 40
коаксиальная акустика 6,5′ по цене до 3800 рублей | Auditor Rip-165C | Supra TBS-602 | JVC CS-FX622 | Ground Zero GZTF 16T | Art Sound ARX62 | Magnat Profection 162 | Alpine SPG-17C2 | HiVi TC160 | Rockford Fosgate T1S652