Материал диффузора традиционный — не для всех, конечно, а именно для динамиков Art Sound. Диффузору из алюминиевого сплава сообщена дополнительная жёсткость за счёт крестообразной подштамповки. Подвес немного шире, чем у большинства предшественников, 11 мм. Корзина заглушена средне. Под фирменным защитным кожухом скрыт (точнее, полускрыт) магнит самого ходового внешнего диаметра 80 мм. Уплотнительное кольцо имеет среднюю высоту. Рамка отличается от аналогичной детали у остальных одноклассников не только тем, что отлита из пластика заодно с защитой, но и тем, что при необходимости она может обеспечить дополнительный барьер на пути акустического короткого замыкания. Звукопоглощающее кольцо на сей раз поролоновое. Провода к звуковым катушкам компонентов разведены по второму способу. Как и у большинства «коллег», мембрана у твитера майларовая, размеры тоже типичные: 26 мм в диаметре и 15 мм по куполу. Перед мембраной установлена довольно широкая крестообразная деталь без отверстия, которая, по идее, должна расширить дисперсию излучения пищалки, одновременно уменьшая отдачу по оси. Конденсатор фильтра расположен под обоймой пищалки.
Мужской вокал оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, вокалисты чего-то недоговаривают, с другой — нажимают на интонации, как бы стремясь нам облегчить восприятие материала. Шипящие звуки имеют несколько синтетический оттенок, хотя и почти не мешают восприятию вокальной партии. В женских голосах нажим на шипящие почти не маскируется, а в вокале появляются несколько неожиданные нетерпеливые нотки. Бубен трактуется несколько схематично, явно не претендуя на исключительную музыкальность. Тарелки кажутся уменьшенными в масштабе, и при этом они стремятся заполнить всё пространство между колонками. У тех рабочих барабанов, которые настроены выше, стадия щелчка переакцентирована.
В дверях полная добротность мидбасов вплотную подходит к единице (у нас получилось 1,01 в объёме 35 л). Нижняя частотная граница в салоне составит 44 Гц, так что у этой акустики солидные басовые возможности даже по меркам сегодняшних одноклассников. Связываться с ЗЯ особого смысла нет — минимальный объём 18,5 л, а это — полдвери. Наверное, учитывая сказанное выше, оптимальный вариант установки этой акустики даже не двери, а задняя полка.
- Максимальная/RMS-мощность, Вт 100/50
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 58 — 9200
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,31
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 0,880
- Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 71,9
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 9,63
- Полная добротность Qts 0,920
Нелинейные искажения невысокие на басах и несколько повышенные на средних частотах, как видим, такое сочетание не является чем-то эксклюзивным. Силовой фактор невысокий, 3,98 Тл м, кстати, при точно таких же размерах магнита нам уже встречались головки и с более низким, и с более высоким значением. Подвижная система довольно тяжёлая (11,8 г), и естественно, что чувствительность мидбаса оказалась малой, ну а неплохой показатель средней чувствительности достигнут за счёт особенностей поведения мидбаса в области модального режима работы. Форма кривых АЧХ говорит о том, что переход в модальный режим происходит резко, демпфирующие свойства этого материала, как известно, не фантастические. К тому же и отдача твитера невысокая. Под углом 50 градусов к оси нрав АЧХ становится спокойнее, но не до конца.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Art Sound ARX62
- ПОЧЕМ
- 1890 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Низкие искажения на басах
- Серьёзный басовый потенциал
- ЭТО — МИНУС
- Повышенные искажения на середине
- Низкая отдача твитера
- Неоптимальная АЧХ на верхней середине
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Басовитая акустика для задней полки
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 6
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 9
- Звук 7
- Итог 38
коаксиальная акустика 6,5′ по цене до 3800 рублей | Auditor Rip-165C | Supra TBS-602 | JVC CS-FX622 | Ground Zero GZTF 16T | Art Sound ARX62 | Magnat Profection 162 | Alpine SPG-17C2 | HiVi TC160 | Rockford Fosgate T1S652