Не надо было говорить, что целлюлоза стала раритетом. Но уж теперь сказанного не вернёшь… Перед нами уже второй участник с диффузором из целлюлозы и с водостойкой окраской внешней стороны. По монтажной глубине Magnat может успешно конкурировать с одним из уже известных нам одноклассников. Резонансы в плоской корзине, как водится, подавляются быстро и капитально. Подвес из вспененного полиуретана шире обычного (13,5 мм). Магнит помещён внутрь общего корпуса, и его внешний диаметр определить легче, у меня получилось 82 мм. В отношении высоты кольца могу лишь сказать, что она заключена в пределах от 12 до 15 мм. Уплотнительное кольцо (пластиковое, как почти у всех) имеет среднюю высоту. Рамка решётки монтируется снизу, ещё больше сокращая монтажную глубину. Материалом для защитного кольца здесь также послужил поролон. Провода к мидбасу проложены по первому способу, к твитеру — по второму. Мембрана твитера изготовлена из того же материала, что и у большинства «коллег», диаметр её 24 мм (размер купола 15 мм). Если присмотреться, то на кронштейне можно увидеть фазовыравнивающее тело в виде диска без апертуры. Конденсатор фильтра нашёл себе прибежище под обоймой пищалки.
Мужской вокал собран, и в голосах передаются самые глубокие бархатные ноты. Сибилянты жестковаты, хотя это и не очень бросается «в глаза». Интонации спокойные и довольно естественные. Женский вокал подробен и напевен, хотя на верхних нотах всё же ощущается некоторая нарочитость. Контрабасу недостаёт чёткости атаки и глубины, отчего он теряется и уходит в глубину сцены. Рельеф бас-гитары скруглён, по части атаки она заметно осторожничает. Скрипки порой пронзительны на верхних нотах. Роялю не хватает основательности и мощи, на верхних нотах слышны звонкие призвуки. Бубен пустоват, а ударная стадия звучания редуцирована. Призвуки хай-хэта делают его звучание похожим на звон будильника.
В «дверном» объёме полная добротность мидбаса составит 0,93, нижняя частотная граница попадёт на отметку 72 Гц в свободном поле или 64 Гц в салоне. Тоже без изысков, но нормально. Минимальный объём ЗЯ вновь не самый удобный — 10,7 л (частотная граница 85/80 Гц). Ну ничего, к концу теста добротности будут целенаправленно падать, ящики — уменьшаться.
- Максимальная/RMS-мощность, Вт 280/70
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 70 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,823
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,76
- Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 83,9
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 8,67
- Полная добротность Qts 0,852
По части нелинейных искажений у «Магната» всё добротно и надёжно, хотя и без особых изысков. Расчёты дали второе по группе значение силового фактора (4,25 Тл м), думается, высота магнита всё же 15, а не 12 мм. «Подвижка» при массе 9,39 г оказалась несколько легче средней. В свете изложенного понятно, отчего чувствительность системы в какой-то мере выше, чем у подавляющего большинства «коллег». Переход в модальный режим Magnat переживает относительно спокойно, правда интерференция излучения двух головок на частотах от 7 до 10 кГц видна невооружённым глазом (при наличии графиков, разумеется).
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Magnat Profection 162
- ПОЧЕМ
- 2030 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Малая монтажная глубина
- Высокая чувствительность
- ЭТО — МИНУС
- Существенных минусов не выявлено
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Просто честно сделанная акустика
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 9
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 41
коаксиальная акустика 6,5′ по цене до 3800 рублей | Auditor Rip-165C | Supra TBS-602 | JVC CS-FX622 | Ground Zero GZTF 16T | Art Sound ARX62 | Magnat Profection 162 | Alpine SPG-17C2 | HiVi TC160 | Rockford Fosgate T1S652