Модели, номера которых заканчиваются на «47», относятся к линейке нынешнего, 2010 года (что очевидно, не так ли?). В отличие от предыдущего участника выходы Rear здесь могут быть переконфигурированы в Sub. Но вот гнездо USB в этой модели не предусмотрено, как и возможность управления персональным пультом ДУ (управление по ИК-каналу начинается с модели 3347). Как съём, так и постановка лицевой панели каких-либо особых навыков не требуют. Двухзонные кнопки нижнего ряда получились у конструкторов Kenwood на редкость удачными. Энкодер пусть и скользкий, но достаточно высокий. А вот клавишу включения браузера надо было бы сделать чуть крупнее. Настройки звука возложены на трёхполосный тембр, у него семь заводских и одна пользовательская установка. Частота среза отключаемого фильтра НЧ (когда задействован сабвуферный выход) 85/120/160 Гц. Есть Bass Boost на две позиции. Функция Supreme продлевает вверх спектр компрессированного сигнала. Не обошлось и без фирменной функции SP, вводящей частотную коррекцию в зависимости от формата использованной акустики, только здесь она реализована по минимуму, вам предоставляется выбор из трёх позиций. Диммер ручной. Люминесцентный дисплей кому-то покажется архаичным, а по мне настоящий Kenwood только с таким дисплеем и ассоциируется. Подсветка в дневном и ночном режимах близка к оптимуму. Настроечное меню, понятно, не самое сложное, но тогда зачем оно реализовано в четырёх уровнях?
Вы не поверите: АМ и ЧМ-банки тюнера переключаются общей кнопкой, а не по отдельности, как прежде. По части скорости автонастройки Kenwood продолжает устанавливать рекорды: теперь буквально за секунду банк пресетов ЧМ-тюнера заполняется частотами ближайших шести станций. Но выход в режим автонастройки осуществляется через меню в четыре ступени. RDS-функции реализованы по «стандарту».
Из сервисных функций в CD-проигрывателе реализована только пассивная выгрузка, из режима Standby действует и включение диском. При работе браузера можно прокручивать имена/номера треков (файлов) энкодером. При работе с «компрессией» он позволяет перемещаться также и по уровням папок. С кириллицей в тэгах (и названиях файлов) проблем не возникает. Поиск идёт с 12-кратной скоростью. Подготовка к воспроизведению CD заняла 13 с, до начала проигрывания диска с mp3 прошло 11 с, тут аппарат явно не спешит.
Лёгкие и довольно аккуратные сибилянты мужского вокала сочетаются с чуть «ящичной» голосовой серединой. В том смысле, что ей слегка недостаёт прозрачности. Интонации проникновенны, но тоже тяжеловаты. Женский вокал не то чтобы упрощён, но масштабности ему не хватает. В звучании скрипок всё на месте, и всё же смычкам неплохо было бы добавить подвижности. Маракасы подробные и очень музыкальные. Рояль как бы лишён какой-то части своего немалого от природы объёма. Рельеф бас-гитары показался немного скруглённым.
Тыл сцены в mp3 при среднем битрейте несколько затянут в глубину, но не утрачен. Второй вокальный план держится по большей части на своём месте. Поверху динамика поджата довольно солидно. Рояль несколько сглаженный, хотя и довольно понятный. Бас недурён по рельефу, и атака передаётся стабильно. Верх оформлен во времени и неплохо сбалансирован по окраске. Динамика барабанов немного преувеличена. Переходим к удвоенному битрейту. Тыл сцены встал на своё место, да и второй план никуда от него не ушёл. Поверху динамика всё ещё несвободна, но, в конце концов, мы же «компрессию» слушаем. Рояль стал подробнее, и он был бы совсем похож на оригинал, если бы не послеударные артефакты. Бубен теперь лучше наполнен и, кажется, даже стал громче. Динамика ударных всё ещё немного избыточная.
Kenwood KDC-3247AY
- Серийный №1100800
ЧМ-тюнер
- Диапазон CCIR
- Чувствительность, мкВ 0,9
- Полоса частот (-3 дБ), Гц 13 — 19600
- Отношение сигнал/шум, дБА 65
- Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,92
Вход Aux
- Полоса частот (-1 дБ), Гц 38 — 65800
CD-проигрыватель
- Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,4/-0,2
- Отношение сигнал/шум, дБА 89,5
- Переходное затухание (1 кГц), дБ 82,5
- Вибростойкость, мм >230
- Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,25
Аудиосекция
- Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 17,6
- Регулировка тембров, дБ
- ВЧ ±7,7
- СЧ ±7,8
- НЧ +7,8/-8,1
У тюнера также широкий частотный диапазон, но уровень шумов, по нашим представлениям, несколько повышен. Диапазон по входу Aux достаточно широкий поверху, но снизу он ограничен довольно высоко — не иначе, сэкономили на разделительных конденсаторах. Громкость регулируется шагами по 2 дБ, шаг регулировки тембров вдвое уже. CD-плеер имеет каноническую форму АЧХ, основные показатели достаточно высокие. Правда, уровень шумов чуть недотянул до той отметки (-90 дБ), которая, по нашим представлениям, являет собой границу нормы, и эти 0,5 дБ стоили CD-плееру одного балла в оценке. Ограничение на линейном выходе наблюдается на двух последних шагах регулятора громкости (на третьем шаге ограничение лишь угадывается). Прибавляем «лишние» 4 дБ усиления к уровню выходного сигнала и приходим к выводу, что тюнер и CD неплохо согласованы по уровню. Центральные частоты регуляторов тембра 113 Гц, 1,12 и 13,3 кГц. Подъём басов, обеспечиваемый бустом, зависит от уровня громкости, при уровне -20 дБ имеем +2,6/+3,6 дБ на частотах 49/56 Гц (для первого и второго положения). Как видим, буст работает довольно аккуратно. Частоты среза фильтра НЧ 97,8/130/183 Гц — в большинстве случаев будет полезна лишь первая установка.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Kenwood KDC-3247AY
- ПОЧЕМ
- 4900 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Читает по-нашему
- ЭТО — МИНУС
- Нет гнезда USB
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Несложный, но весьма импозантный аппарат
- РЕЙТИНГ
- Радио 8
- CD 8
- Оснащенность 7
- Эргономика 8
- Звук (CD/mp3) 8/8
- Итог 39
CD-ресиверы по цене от 3900 до 5500 рублей | Clarion CZ209E | Kenwood KDC-3247AY | JVC KD-R412 | Sony CDX-GT447UE | Pioneer DEH-3200UB