Вспомнил случай. Заправляюсь на некоей АЗС, и заправщик мне рассказывает о совсем свежем своём приключении. К его объекту розничных продаж подъезжает опрятная иномарка, оказавшаяся, как показал анализ происшествия, VW Passat. Заправщик задаёт вопрос, который каждый водитель иномарки в нашей стране слышит через бак или чаще. «Пятый?» Водитель через плечо бросает: «Пятый, пятый…» и быстро туда, где касса и шоколадки. Спешил, наверное, очень, теперь, поди, не будет. На кассе ему объявляют: «95-й, 57 литров, с вас вот столько». И тут хозяин дизельного «Пассата» бежит (теперь уже совсем быстро) к заправщику, на ходу декламируя популярные строки «Тычокозёлсделал?!» Как там в дизельную горловину вштырили недизельный пистолет, мне неведомо, сам всю жизнь — только на лёгких фракциях, но верю, у нас и не такое умеют. Дальше — понятная всем автомобилистам, независимо от используемого термодинамического цикла, весёлая суматоха с полной промывкой и сушкой дизельных потрохов. Что заставило хозяина машины согласиться на смертельный вид топлива? Переоценка платежеспособности заправщика. Он подумал, что тот интересуется, какому поколению принадлежит объект обслуживания. Типа — присматривается. Будь это не B5, а, скажем, B4, всё бы как-нибудь разъяснилось. А так…
Это я почему решил вам здесь рассказать? Ну, во-первых, об этом случае мне напомнили два «Пассата», встретившиеся на страницах этого номера. Один — почти первый, его бы заправили А-92, другой — последний, ему бы сказали: «Такого бензина нет». А во-вторых, где ещё рассказать, если не здесь, вас же всех в одном месте не собрать. Не всех, но многих, правда, собрать можно, но тогда это будут соревнования, а там не до этого, знаете ли. Вопрос о соревнованиях по автозвуку в сезоне этого года в то время, когда Москву интенсивно заваливало снегами, встал с какой-то пугающей остротой. Сейчас накал несколько спал, а чтобы всё стало окончательно поворачивать в конструктивное русло, одну из полос этого номера мы отдали новому руководителю EMMA Россия, чтобы из первоисточника и без ненужных интриг.
Ещё два материала прокомментирую — и всё, отведенное мне пространство почти полностью заняла притча о нефтепродуктах и коммуникативной недостаточности. Один — про первый в пределах нашей госграницы опыт создания системы на «условно инопланетных» компонентах Bewith. Впрочем, обложку вы, наверное, уже видели. Мы этого опыта ждали давно, и, как оказалось, не зря.
Второй — реакция, пусть не совсем спешная, на упрёки в том, что добровольно учреждённая у нас рубрика «Brothers in EISA» по определению, приведенному на сайте журнала, предназначенная для «плодов братского обмена материалами между журналами, входящими в секцию «Мобильная электроника» ассоциации EISA», что-то давно пустует. Исправляемся, в этом номере плодоносил итальянский журнал (он первый, потому что он в любом случае есть первый), на следующий уже размечен плод германской инженерной мысли. С остальными поговорю на апрельской выставке
АЕ