Это единственный в сегодняшней группе участник с литым корпусом мидбаса. Магнит закрыт литым же щитком, поэтому габариты даже приблизительно определить трудно, можно лишь сказать, что он не самый крупный и не самый мелкий. Диффузор составной — верхняя его деталь (а как ещё назвать? Это не сегмент и не конус, и даже не пирамида) изготовлен из полипропилена с хромированием наружной поверхности. Снизу находится переходной конус из целлюлозы. Подвес (13 мм) — самый широкий среди одноклассников. Уплотнительного кольца на ободе корпуса нет вовсе. Комплектная рамка выполнена единой деталью вместе с защитной решёткой. Под центрирующей шайбой предусмотрены окошки для обдува звуковой катушки. Провода к катушке проложены по первому способу, в данном случае они прошиты сквозь переходной конус. Диаметр шёлковой мембраны пищалки 25 мм. В состав монтажных аксессуаров входят корпуса для установки твитеров на поверхность с разворотом оси излучения на 40 градусов. Пищалки могут поворачиваться в корпусах на достаточный угол. Кроме стальных стенок корпуса конструкция кроссовера интересна тем, что зажимы для подсоединения пищалки перенесены на противоположную стенку корпуса. Два дополнительных зажима позволяют выбрать нужный уровень твитера: 0/-3/-6 дБ. Под прозрачной нижней стенкой можно увидеть две катушки и два конденсатора, один из которых полиэфирный. Формула самая ходовая: II + II. Защита пищалки возложена на восстанавливающийся предохранитель.
Исходное (верхнее, конечно) положение аттенюатора. Хай-хэта определённо в избытке, и характер у него непривычно поверхностный. Повинуясь интуиции, переходим в нижнюю позицию аттенюатора и убеждаемся, что интуиция не подвела. В «меди» (на самом деле это латунь) и теперь недостатка не ощущается, но и избыток не очень заметен, и трактовка звучащего металла приобрела музыкальность, сохранив изначальную динамику. Бубну несколько недостаёт материальности. Рельеф бас-гитары скруглён, атака передаётся очень приблизительно. На средних нотах рояля можно заметить непривычные призвуки, но инструмент аккуратно оформлен и собран. Женскому вокалу не хватает чёткости средних нот. Сибилянты мужских голосов жестковаты.
Бесплатный совет: по возможности ограничиться нижним положением аттенюатора.
- Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 150
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 62 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 84
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,693 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 0,803 - Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
- Fs, Гц Vas, л Qts
- 74,5 6,38 1,070
У мидбасов средний уровень искажений на середине и на редкость низкий на басах. Что ж, значит, подвес не просто широкий, но и «правильный». Силовой фактор (4,28 Тл м) в точности соответствует среднему значению по группе. Подвижная система тяжелее, чем у «коллег», составные диффузоры лёгкими не бывают. Естественно, чувствительность мидбаса и системы в целом получилась невысокой. Как видно на графике, хитрая форма диффузора была выбрана не зря, переход его в модальный режим работы происходит лишь выше 3 кГц. У твитера, по нынешним понятиям, довольно-таки ровная характеристика. Словом, потенциал у акустики, несомненно, есть. Поскольку аттенюатор меняет форму АЧХ твитера, имеет смысл ограничиться нижним положением аттенюатора.
Эти мидбасы также монтируем в дверь. Получаем добротность 1,13 с нижней частотной границей 61 Гц «в поле» и 41 Гц в салоне. Эти показатели характеризуют одного из наиболее басовитых представителей сегодняшней группы.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Soundstream RBC-6
- ПОЧЕМ
- 3645 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Поворотный твитер
- Весьма низкие искажения на басах
- Серьёзные басовые возможности
- ЭТО — МИНУС
- Невысокая чувствительность
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Форма и содержание соответствуют друг другу
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 9
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 9
- Звук 9
- Итог 42
Компонентная акустика 6,5″ по цене до 4000 рублей | Autofun AS-620 | JVC CS-FS60 | Challenger PWR-16.2 II | Diablo 6.K | Magnat Profection 216 | Soundstream RBC-6 | Cadence ZRS65KS | X-Program X-SC62