Alpine CDA-117Ri, серийный №1N12332
ЧМ-тюнер
- Диапазон CCIR
- Чувствительность, мкВ 0,6
- Полоса частот (-3 дБ), Гц 19 — 16650
- Отношение сигнал/шум, дБА 68,5
- Уровень сигнала на линейном выходе, В 2
- Вход Aux
- Полоса частот (-1 дБ), Гц 20 — 20900
CD-проигрыватель
- Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,9/-0,4
- Отношение сигнал/шум, дБА 85
- Переходное затухание (1 кГц), дБ 76,5
- Линейность ЦАП (-80 — 0 дБ), дБ -0,3/+0,1
- Вибростойкость, мм >230
- Уровень сигнала на линейном выходе, В 4,1
Аудиосекция
- Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 18,9
- Регулировки эквалайзера, дБ
- до ±5,2
- до ±5,9
Здесь у нас тот редкий по теперешним временам случай, когда придраться к характеристикам тюнера не удаётся. Я, наверное, и не припомню за последние два-три года, чтобы при достаточно широкой полосе тюнера у него оказался столь низкий уровень шумов. АЧХ цифрового тюнера выдержана идеально до частоты примерно 15,2 кГц. Дальше начинается резкий спад, обусловленный особенностями цифровой обработки сигнала (пилот-тон 19 кГц надо резко подавить, в данном случае подавление составляет 38 дБ).
Ступени регулятора громкости и эквалайзеров имеют высоту 1 дБ. Ограничения на линейном выходе CD-проигрывателя не наблюдается, это приятная новость. Неприятная тоже есть — несколько повышенный уровень ультразвуковых составляющих шума. Линейность ЦАП средняя — разброс не превосходит 0,4 дБ, что, по моим представлениям, нормально. Уровни тюнера и плеера согласованы идеально — понятное дело, цифра. Измеренные частоты среза фильтра ВЧ 65,3/86,0/108 Гц.
Набор центральных частот для графического эквалайзера выглядит так: 79,8/249/499 Гц и 1,01/4,01/8,02/15,8 кГц — отклонение от номинальных значений не превышает погрешности измерений. На приводимом графике — пример АЧХ параметрического эквалайзера, настроенного на 63 Гц при крайних значениях добротности, и кривые АЧХ графического эквалайзера в трёх соседних полосах с номиналом 250, 500 и 1000 Гц.