RTA
С басами здесь, как и ожидалось, всё хорошо. Более того, хорошо и с мидбасами, вообще, поведение системы от самого низа до 200 Гц повода для нареканий не даёт. А вот выше отдача чересчур быстро идёт вниз, достигая минимума на 500 Гц. Выше по частоте картина повторяется в более приглаженной форме от 800 Гц до 3 кГц, это вносит заметную окраску в звучание и нарушение пропорций в кажущихся размерах источников звука.
SQ
Зная, для чего делалась система, всё же в силу упрямства (и для унификации условий прослушивания) запускаю привычный материал. Ежели есть косяки, они и на «АудиоДокторе» вылезут, затем он и «доктор». Женский голос прозвучал суховато, бас на первой дорожке локализовался впереди, но выступая за край торпедо. Семь барабанов идут ровно («голова»-то процессорная), с постоянной тональностью, не выходя за рамки, заданные физическим расположением излучателей. На соло ударника барабаны явно в фаворе по сравнению с тарелками, которые кажутся чересчур тонкими. А у барабанов каждый удар — поступок, с мощным наполнением, хотя и атаку грех было бы критиковать. На блюзовом треке бас ещё сильнее выдвинулся на слушателя, хотя назад не ушёл, и начал подгуживать. Турецкий барабан удался, как и ожидалось, размер — как в оригинале, тон ударов воспроизводится корректно, то есть не монотонно. По сравнению с этим некоторые другие инструменты, саксофон в частности, кажутся заметно уменьшенными в размерах.