САМОЕ НЕМОЕ КИНО
Человечеству известны четыре способа парковки автомобиля. Средневековый — вывернуться всем корпусом в попытке увидеть, что там сзади, по звуку с парктроником, есть ещё эксклюзив для блондинок: тоже по звуку, но без парктроника. И наконец, совсем без звука, с одним изображением, которое передаёт камера заднего вида. О предпочтительности этой технологии перед остальными тремя можно и не говорить. Надо только сделать так, чтобы немое изображение обстановки за задним бампером было чётким независимо от времени суток, а однажды установленная камера всегда работала так же, как и в день установки. Компания Concorde (BiON — их вторая торговая марка) всё это приняла во внимание при разработке своей новинки. За чёткость изображения отвечает четвертьдюймовая матрица Sony (слыхали, наверное), помимо разрешения, более чем достаточного для парковочной навигации, матрица нормирована на минимальную освещённость 0,5 люкса, это, кто не знает, примерно ясная ночь в полнолуние. Удобству же установки способствует продуманная конструкция камеры. Собственно оптика с апертурой 1,8 мм и матрица монтированы в герметичном цельнометаллическом (анодированный алюминий) корпусе размерами 24 х 29 мм, к элементам кузова этот блок крепится через комплектную толстую резиновую прокладку, так что искать идеально плоскую поверхность на обтекаемом кузове современной машины не обязательно. Электронная же начинка помещена в отдельный корпус, который после установки (если с умом) будет надёжно защищён от любых нежелательных воздействий окружающей среды. Надёжно спрятанный внутри кузова, электронный блок (вернее — блочок, габариты у него совсем скромные) будет не только усиливать сигнал с оптоэлектронного модуля, но и автоматически корректировать баланс белого в широком диапазоне уровней освещённости.