Для размещения головного устройства с экраном годятся только верхние два из четырёх этажей центральной консоли
Перетяжка салона включала в себя и новый натяжной (!) потолок
Тыловая акустика такая же, как фронтальная, но работает «от стекла»
Мониторы в подголовниках могут работать синхронно с головным или образовывать вторую зону
RTA
Измерения АЧХ оказались в строгом соответствии с теорией: в этом оформлении этот сабвуфер должен был дать мощный подъём на нижних частотах, и дал что должен был: абсолютный максимум давления (в пределах полосы измерения) приходится на 20 Гц. Мидбасы, надо отдать им должное, от сабвуфера не отстают, всё это порождает довольно равномерное и очень мощное излучение ниже 200 Гц без больших нерегулярностей. Выше по частоте система начинает вести себя намного скромнее, лишь на средне-верхних частотах позволяя себе повысить голос.
Корпус-стелс сабвуфера объёмом 45 литров полностью скрылся в правом крыле
В левом крыле сделан изолированный вещевой отсек
SQ
Звук в передней зоне настроен практически на водителя, из семи барабанов три стоят совсем близко друг к другу слева, четвёртый выходит на середину сцены, но кажется больше остальных. Женский вокал прозвучал довольно открыто и легко, особенно в контрасте с тяжёлым, мощным басовым сопровождением. Басовый приоритет проявился и в партии ударных: барабаны иногда заглушают тарелки. На блюзовом треке те же басы показали новый фокус: очень вкусно сыграла бас-гитара, она казалась главным инструментом на сцене, рояль — наоборот, уменьшился в размерах и вёл себя довольно скромно. Мужской вокал прозвучал немного упрощённо, но сфокусирован оказался лучше и ближе к истинному, геометрическому центру звуковой сцены.