Полипропиленовый диффузор мидбаса снабжён сетчатой текстурой — точно такой же, какую мы уже видели у кого-то из «коллег». Штамповка корпуса имеет повышенную толщину, при таких его размерах, он, конечно, заглушён смертельно и окончательно. Монтажные проушины здесь тоже снабжены перфорациями. Магнит самого ходового на сегодня диаметра 70 мм помещён в плотный резиновый чехол. На внешнем ободе корпуса имеется высокое жёсткое уплотнительное кольцо. Рамка с защитной решёткой представляют собой единую деталь. Звукопоглощающее кольцо (в нарушение всякого порядка) фетровое. Провода к мидбасу идут по третьему способу, каждый из них в одной точке зафиксирован на центрирующей шайбе. К пищалке провода проложены по второму способу. Плёночный (майларовый) конденсатор закреплён на клеммнике. Диаметр титановой (опа!) мембраны пищалки 21 мм.
Звучание мужского вокала открытое, но в свистящих звуках ощущается металлический оттенок. Шипящие тоже полностью оправдывают своё название, а интонации немного сглажены. В женском вокале обнаруживаются не совсем привычные недовольные нотки, середина звучит открыто, но от избытка шипящих общее впечатление немного теряется. Скрипки затянуты, а иногда их звучание выходит на грань пронзительности. В аккордах рояля отмечены жёсткие высокочастотные призвуки, а ноты верхних октав стремятся опередить всех остальных. Бубен не до конца музыкален, звучание его кажется затуплённым. Атака бас-гитары передаётся довольно точно, рельеф скруглён, но не слишком сильно.
- Пиковая/RMS-мощность, Вт 150/50
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 100 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 84
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,11 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 100 — 125 Гц), % 5,97 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 113,4 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 1,53
- Полная добротность Qts 0,793
Показатели нелинейных искажений поводов для критики не дают: как на верхнем басе, так и на середине они, по меньшей мере, не выше средних. Силовой фактор 3,37 Тл м, что немного ниже среднего показателя по нашей выборке, подвижная система весит 4,09 г, что тоже не много. Словом, чувствительность системы, хотя и могла быть выше, всё же не вышла за границу нормы. Форма осевой АЧХ этой акустики помогает раскрыть «хитрости» коаксиалов. Высокий горб с максимумом на частоте 4 кГц вызван особенностями работы мидбаса, а там, где его излучение спадает (выше 10 кГц), проявляется излучение твитера. Кстати, у твитера полоса достаточно широкая, будь у него ещё и отдача повыше, было бы просто сказочно.
Монтируем мидбас в виртуальную дверь. Получаем полную добротность 0,806 и нижнюю частотную границу 102/100 Гц. Басовитость пусть и не запредельная, но приемлемая. Пороговая добротность достигается в ЗЯ объёмом 1,35 л, так что эта акустика может работать в стеснённых условиях. Правда, нижняя частотная граница при этом повысится до 125 Гц, но это, полагаю, никого уже не удивит.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Cadence ZRS 45
- ПОЧЕМ
- 2120 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Может работать в компактном ЗЯ
- ЭТО — МИНУС
- Явных минусов не обнаружено
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Типичные коаксиалы универсальной инсталляции
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 7
- Итог 39
Коаксиальная акустика 4″ по цене до 3200 рублей | Vtrek AP-423 | Outdoor 402 | Kicx ALQ 402 | Velas Schopen 42 | DLS 224 | Alpine SPG-10C2 | Diablo 4.C | Cadence ZRS 45 | Challenger MS-420 | Eton PRX 110