Материал диффузора — опять же полипропилен, но на этот раз с углеволокном. Корзина с покрытием «чёрный хром» правильно заглушена. Монтажные проушины снабжены перфорациями, эта конструктивная особенность встречается только у «чётвёрок», поскольку только для них, случается, делают ещё посадочные места с двумя дырками. До магнита здесь тоже мне добраться не удалось, так что ограничусь ставшим уже традиционным замечанием: магнит, судя по весу, средний. Уплотнительное кольцо высокое и жёсткое. Комплектная рамка монтируется снизу. Звукопоглощающее кольцо фетровое (поролон свою очередь пропустил). Провода к мидбасу идут по третьему способу, они прошиты в центрирующую шайбу. К ВЧ-головке провода проложены по второму способу. Твитер с мягкой мембраной (22 мм) обладает возможностью поворота на стойке — такая простая и небесполезная конструктивная особенность почему-то нынче стала редкостью. Защита купола в форме фирменного логотипа, насколько можно судить, функции фазовыравнивающего тела не выполняет. Фильтрующий конденсатор зафиксирован изнутри на корпусе мидбаса — и добраться до него не проблема (если что), и при монтаже не мешает.
Мужские голоса собранны, сибилянты подчёркнуты не слишком явно, но окрас у них имеет синтетический характер. Голосового бархата недостаёт, но интонации передаются довольно аккуратно. Женский вокал нам показался вкрадчивым и не очень музыкальным, певучести в нём маловато, зато колкость сибилянтов в избытке. У скрипок отмечены не совсем привычные высокочастотные призвуки, и играют они то громче, то тише. Роялю не хватает собранности, его звуки то отступают, то вдруг берут слушателя в кольцо. Контрабас сильно ослаблен, атака бас-гитары не всегда стабильна. Удары бубна холодные и несколько жёсткие.
- Максимальная/RMS-мощность, Вт 80/40
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 104 — 11000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 83
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,957 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 100 — 125 Гц), % 7,14 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 127,4 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 0,942
- Полная добротность Qts 0,939
Нелинейные искажения на басах чуть ли не самые высокие, на средних частотах чуть ли не самые низкие (там и там — второй результат, только с разных концов). Что же, так тоже бывает, поскольку причины нелинейностей там и там различаются. Смотрим, что дали расчёты. Силовой фактор 3,92 Тл м — второй результат в группе. Но и «подвижка» тоже не из лёгких, тут те же 5,42 г, которые мы уже встречали сегодня. Так тоже бывает… Средняя чувствительность могла бы оказаться средней, но оказалась невысокой вследствие особенностей поведения компонентов системы. Во-первых, как видно на графике АЧХ, мидбас чересчур близко к сердцу воспринимает переход к модальному режиму работы, отчего возникает провал на частоте 2,7 кГц. Во-вторых, выше 10 кГц излучающая способность твитера резко снижается, что ограничивает полосу системы.
При установке в объём двери результирующая добротность мидбаса составит 0,95 (для Diablo дверь — тот же акустический экран). Нижняя частотная граница 104/103 Гц (на таких частотах салон ещё не работает) — не так чтобы здорово, но, в общем, приемлемо. Добротность 1,1 достигается в ЗЯ объёмом 2,1 л, частотная граница и на этот раз попадает на 116 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Diablo 4.C
- ПОЧЕМ
- 1900 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Низкие искажения на средних частотах
- Поворотный твитер
- ЭТО — МИНУС
- Повышенные искажения на верхнем басе
- Невысокая чувствительность
- Ограниченная полоса твитера
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика с неплохими задатками
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 8
- Звук 7
- Итог 37
Коаксиальная акустика 4″ по цене до 3200 рублей | Vtrek AP-423 | Outdoor 402 | Kicx ALQ 402 | Velas Schopen 42 | DLS 224 | Alpine SPG-10C2 | Diablo 4.C | Cadence ZRS 45 | Challenger MS-420 | Eton PRX 110