SQ
Фокусировка женского голоса, надо признать, не идеальна, кажущиеся габариты источника звука (если так можно говорить о довольно молодой даме) в течение времени слегка меняются. Однако в тональном отношении голос звучит очень привлекательно и задушевно. Семь барабанов аккуратно выстроились от зеркала до зеркала, тембр при движении слева направо становится более просветлённым, но совсем чуть-чуть. Тарелки в соло на ударных показались тяжеловатыми, но находятся строго на отведенных местах. Локализация баса — не просто фронтальная, но и довольно высокая, поверх торпедо. Мужской голос прозвучал, но, как и женский до него — выразительно, то, что называется, с вовлеченностью. Тест на турецкий барабан система выдержала с честью и даже как-то не напрягаясь, удары передаются реалистично, с отчётливо выраженной разницей в тональности. При этом даже когда спина отмечает тактильные составляющие нижнего баса, фронтальная локализация ни в какой момент не нарушается.
RTA
Посмотрите, ну не красавчик ли? Нижнебасовая часть АЧХ — фантастика, идёт, не дрогнув (и не подпрыгнув, что для слуха было бы хуже всего), потом совершенно бесшовно эстафета передаётся мидбасам фронтальной акустики, не сразу и увидишь, где передаётся, если бы не салонный резонанс на 250 Гц, АЧХ вообще производила бы впечатление синтезированной в учебных целях. Ну и выше по частоте всё вписывается в узкую «трубку» два-три децибела туда-сюда, и это, заметим, до самого края звукового диапазона, притом что пищалки работают с частичным отражением от лобового стекла.