НАШЛИ ЧЕМ УДИВИТЬ
Нашли. И реально удивили. Необычно даже название новинки JBL by Harman (так теперь написано на логотипе торговой марки). «Цифровой интеграционный процессор». Центральное в обоих смыслах слово даёт представление об основном назначении MS-8. Интеграция вновь устанавливаемой аудиосистемы той или иной сложности в автомобиль, где уже имеются компоненты аудиосистемы той или иной сложности. Пропорция сложности при этом может быть любой. MS-8 получает сигнал как в виде стерео, так и уже «разобранным» штатной системой на отдельные каналы, для этого есть восемь входов RCA, столько же входов высокого уровня, опять столько же независимых каналов обработки сигнала и даже собственный усилитель мощности, каналов у которого… правильно, восемь. Возможности обработки сигнала ограничены только фантазией пользователя, и то — не очень. Во всех восьми каналах свои фильтры, эквалайзеры и блоки временной задержки, да непростые, у 31-полосного эквалайзера, например, задаётся не положение «ползунков», а непосредственно требуемая форма АЧХ.
Ещё чем удивили JBL by Harman? Ну, например, тем, что часть компонентов системы на снимке — не то, что кажется. Основной блок и выносной дисплей — с ними всё ясно. Пульт ДУ работает не на ИК-лучах, а по радиоканалу, избавляя от необходимости устанавливать глазок приёмника, а то, что выглядит наушниками, на самом деле — бинауральный микрофон, необходимый для автоматической настройки звукового поля и оптимизации его характеристик на любом месте в салоне.
MS-8 не только использует патентованные технологии фирмы, но и способен им противостоять, если требуется. Из обычного стереосигнала на входе MS-8 при помощи системы Logic 7 может создать многоканальный звук по формуле 5.1 или 7.1 (каналов хватает). А в машине, где Logic 7 штатной системы разобрала и обработала сигнал, MS-8, единственный в индустрии, соберёт его заново, дав возможность пользователю решать, что делать с сигналом дальше.