Это у нас единственный представитель «истинных» коаксиалов, то есть система, состоящая из двух головок — мидбаса и твитера. Последний к тому же может поворачиваться на шарнире на угол до 20 градусов, что в последнее время вообще встречается нечасто, а среди овалов 6 х 9 является редкостью чрезвычайной. Материал диффузора — полипропилен с углеволокном, который (почему-то) носит фирменное название Dark Green. Ну, известно же, что любой цвет становится чёрным, когда он очень тёмный. Ширина подвеса 15 мм, и это больше, чем у почти всех одноклассников. Корзина заглушена должным образом. Магнит закрыт несъёмным пластиковым чехлом, его габариты я бы оценил как 85 х 15 мм, а это не так уж и много даже для звуковой катушки «мидбасового» диаметра 25 мм. Провода к пищалке проложены по второму способу, а к мидбасу — по третьему, то есть каждый из них трижды прошит в центрирующую шайбу. Диаметр мягкого купола твитера 22 мм. Фильтрующий конденсатор помещён на внутреннюю сторону корзины мидбаса.
Звучание этой акустики напоминает предыдущего участника, только уже известные особенности выражены более явно. В мужском вокале хорошо заметен нажим не только на свистящие, но и на шипящие звуки. Низкие вокальные ноты порой демонстрируют самостоятельность по отношению к остальным голосовым компонентам. Передача интонации не всегда чёткая. Сибилянты женского вокала иной раз оказывают почти физическое воздействие. Контрабас несколько тороплив, звучание бас-гитары имело лёгкий гудящий оттенок, атака передавалась сдержанно. Тарелки показались не до конца музыкальными, как будто сделаны они были из другого металла, не очень благородного.
- Пиковая/RMS-мощность, по данным изготовителя, Вт 250/50
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 52 — 9100
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,480 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 4,55 - Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 49,0
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 28,7
- Полная добротность Qts 0,923
Уровень искажений на басах ненамного выше среднего по группе. А уровень искажений на средних частотах, как ни удивительно, чуть ли не самый низкий среди одноклассников. (Злые языки скажут, что когда акустика не воспроизводит верх, она и гармоники не воспроизводит, но мы таких высказываний себе не позволяем.) Силовой фактор сравнительно невысокий, 4,71 Тл м, тогда как по массе подвижной системы (20,1 г) Diablo делит третье-четвёртое место с ещё одним участником. В общем, даже если не смотреть на графики, становится понятно, что чувствительность системы имела все шансы оказаться невысокой. Из осмысления тех же графиков можно заключить, что твитер активно включается в работу на частоте 4 кГц, и по отдаче он почти идеально согласован с мидбасом, но выше 8 кГц его излучение быстро падает. От дальнейших комментариев воздерживаюсь.
Виртуальную инсталляцию начинаем с наиболее применительного варианта — в заднюю полку. Получаем полную добротность 0,97, нижнюю границу 42/8 Гц. Тут у нас опять сабвуферная характеристика с усилением около 2 дБ. В дверях всё уже не так сказочно, при полной добротности 1,15 на АЧХ возникает эксцесс 3,9 дБ на 65 — 70 Гц. Впрочем, нижняя частотная граница и здесь достойная: 49 Гц снаружи или 11 Гц внутри салона.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Diablo 6.9C
- ПОЧЕМ
- 2900 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Поворотный твитер
- Самые низкие искажения на середине
- ЭТО — МИНУС
- Ограниченный запас по перегрузке
- Невысокая чувствительность
- Низкая отдача твитера
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Дьявольски интересная акустика
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 6
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 9
- Звук 7
- Итог 37
коаксиальная акустика 6 x 9» по цене до 3900 рублей | Autofun AS-964 | X-Program X-CB692 | Prology EX-693 | Diablo 6.9C | Kicx ALQ693 | Pioneer TS-A6904i | Infinity REF 9633i | Dragster DC 903.1 | Kicker DS 6930 | Boston S953 | Polk Audio DB691