Приезжаю я на выставку «IFA2010». Выхожу спокойно из мет… из лимузина, пока этот, с «лапшой» в ухе, придерживает дверцу, и вижу, что меня здесь уже ждут. По небу проплывают белые и даже довольно пушистые на вид логотипы журнала, причём когда один, набирая высоту, исчезает в направлении польской границы, ему на смену приходят новые. И много… Очень мило, говорю себе, трогательно, но зачем же было так тратиться? Распорядился, чтобы поручили кому-нибудь из сопровождающей группы приказать сделать пару снимков, на память. Уж не знаю, сделали, нет ли, сейчас такая безответственность кругом…
Для тех, кто не знает, как это и почему (то есть для всех), отгадка внизу, посмотрите потом. А сейчас нам пора дальше. Для людей из нашей, автозвуковой сферы, логотип «АЗ» в небе над берлинской выставкой — самое веское основание для её посещения, иных практически нет — автозвука там до смешного мало. Почему — долгий разговор, не для этой страницы. Впрочем, и здесь надо сделать оговорку: где-то в уголке фотографии берлинского неба должна виднеться верхушка стальной радиобашни, если отсчитать оттуда 125 и 74 метра и как-то попасть в найденные точки, там есть кое-что интересное, об этом — где-то в районе 14-й страницы.
Хотя вообще Берлин в сентябре — это не про выставку, просто к ней приурочено вручение призов EISA за лучшие модели автомобильной (ну и другой, только это сейчас менее важно) электроники, которые были во всей красе представлены в прошлом номере.
Интернациональный флёр этого номера (раз уж так пошло) ещё и в материале, воспроизводимом с любезного разрешения итальянского журнала «ACS», тамошний автор решил сделать нечто вроде энциклопедии USB-жизни, нам показалось интересно. А итальянцы в этом месяце печатают Ford Mondeo из №2/2010, вот у них будет потеха с переводом, я посмотрел, там работа — не для старшеклассника.
«Систем» в этом номере оказалось арифметически немного, но хоть арифметика и важнейшая из наук, не всё в неё упёрлось. Две самые яркие работы — Dodge Viper и ВАЗ «Копейка». Всё, что у этих машин есть общего — это то, что ни одну из них больше не делают. И нигде, кроме как на наших страницах, они бы встретиться не смогли. А здесь — встретились. Потому что автозвук — он для всех. И он повсюду, даже в небе над Берлином
АЕ
Вот как всё было на самом деле: фирма Brother рекламировала свои принтеры, рассчитанные на формат А3 (а не на обычный А4). Для целей рекламы в центре выставки стояла машина, выпекавшая заветные буквы из пены и газа легче воздуха и отправлявшая их в полёт, это радовало глаз и душу. А что, и помечтать нельзя?