Студия: SV-TUNING
Руководитель проекта: Игорь Комаров
Последний Viper покидает цех. Чему радуемся?
Самый неприметный элемент системы относится к её самому важному звену: это — блок управления Bit One
СЧ и ВЧ-излучатели стоят необычно. «Обычно» в этой машине не получается
Конструкторы «Вайпера» как будто позаботились о будущем светотюнинге…
Места в дверях было предостаточно. Space 6 поставили не за малую глубину, а за басовитость
В Москве «Вайпера» переобули (поскольку не Саратов), но снабдили датчиками давления (поскольку не Мюнхен)
Архитектурное решение в багажнике служит двум целям: сохранить доступ к запаске и сформировать подобие низкочастотного рупора
На середине рупора разместились усилители, процессор и буферная ёмкость
RTA
Даже на первый взгляд АЧХ производит благоприятное впечатление. На второй — тем более. Подъём на низких частотах плавный, без выступающих «деталей». От 100 до 300 Гц есть некоторая «зазубренность», стоячие волны в таком салоне отличаются особой свирепостью. А небольшая ступенька в области 1 — 2 кГц даже улучшает выразительность звучания.
SQ
В системе предусмотрены два варианта настройки: показная, для озвучивания окружающего пространства, и SQ — для себя. Запротоколировали только второй, хотя впечатляют оба, можете поверить.
Полная поканалка — она и в Африке полная поканалка, тональный баланс можно довести до совершенства, что и было сделано. Макро- и микродинамика очень хорошие, многоканальность усилителя не стала этому помехой. Процессорная сцена, понятное дело, хороша только для водителя — но хороша по-настоящему и не ограничена размерами салона, а выходит за его рамки.
Несмотря на очень близкое расположение излучателей к слушателю, никаких дефектов отмечено не было — наоборот, звучание исключительно детальное, хорошо сбалансированное. На любой громкости нет ни призвуков, ни резкости. Фронтальный бас сам по себе достоин уважения, даже без сабвуфера. А с ним — просто ураган. И хотя сабвуфера временами (на мой вкус) многовато, он не портит общей картины — настолько чистое и мягкое звучание. Выше 25 Гц бас воспроизводится уверенно и чисто, без искажений. К тому же на скорости избыток баса даже полезен, чтобы перекрыть низкочастотные помехи, не устраняемые шумоизоляцией.