Материал диффузора мидбаса — тоже полипропилен и тоже «полированный», но только снизу. Габариты магнита в точности такие же, как у предыдущего участника, а вот диффузородержатель заглушён здесь только средне. Защитную рамку можно установить в двух вариантах: либо с решёткой, либо без неё. Во втором случае защитные функции будут выполнять две дуги на рамке. При необходимости рамка может встать барьером на пути акустического короткого замыкания. Звукопоглощающего кольца нет вовсе. Провода к головкам идут по первому способу, но с хитростью: большая часть их длины зафиксирована на тыльной стороне конуса. У пищалки конусный диффузор (38 мм) из целлюлозы, на самых верхних частотах ему призван помочь супертвитер из пьезокерамики (9 мм). Обойма пищалок наклонена к оси мидбаса под углом 12 градусов, а значит, при монтаже акустики вы имеете возможность сократить угловое отклонение на эту величину.
Самые низкие ноты мужских голосов порой демонстрируют излишнюю самостоятельность. Голосам слегка недостаёт открытости, а заметный нажим на шипящие звуки сочетается с приданием им некоторой округлости. В женском вокале шипящие не столь заметны (обычно бывает наоборот), голоса не очень подробны, но одновременно излишне энергичны, такое вот редкое сочетание. Бубен не очень громкий, однако довольно подробный и чистый. Звучание рояля распадается на две части, нижние ноты передаются сдержанно и довольно аккуратно, в верхних присутствует избыточная звонкость. У бас-гитары весьма энергичная атака и немного скруглённый рельеф.
- Пиковая/номинальная мощность, Вт 300/40
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 70 — 20000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,29 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 4,42 - Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 81,4
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 9,77
- Полная добротность Qts 0,837
Здесь масса «подвижки» побольше — 8,5 г, но и это для головки «европейского» калибра 6,5 дюйма немного. Здесь, правда, и силовой фактор невысокий, 3,78 Тл м. Словом, чувствительность головки и системы в целом средняя. По величине нелинейностей как на басах, так и на средних частотах эта акустика проявила себя не нилучшим образом.. АЧХ акустики отчасти напоминает предыдущего участника. Диффузор мидбаса в области модального режима ведёт себя так же несдержанно, а твитер демонстрирует высокую отдачу лишь в сравнительно узком диапазоне 12 — 18 кГц. Правда, у этой акустики угловая АЧХ имеет куда более плавный характер, так что ровную характеристику дисперсии излучения мы можем записать в плюсы. Следы деятельности «супера», как и обычно, обнаружить не удалось.
При установке в типичную дверь полная добротность составит 0,92 при нижней частотной границе 76 Гц в свободном поле и 62 Гц в салоне. С закрытым ящиком лучше не экспериментировать, ничего хорошего из этого не выйдет: минимально необходимый объём 11 л (добротность 1,1, частотная граница 85 Гц).
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Kenwood KFC-E1730
- ПОЧЕМ
- 1100 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Ровная дисперсия излучения
- ЭТО — МИНУС
- Повышенные нелинейные искажения
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Дверная акустика начального уровня
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 7
- Итог 38
Коаксиальная акустика 6,5″ по цене до 3800 рублей | Teac TE-S620 | Kenwood KFC-E1730 | Lightning Audio LA-1654 | Revolt SX62 | Kicx ALN165 | Phonocar 2/626 | X-Program X-CB26 | Lanzar OPTI62 | PHD Trax 6C | Polk Audio DB651 | Phoenix Gold Ti65CX | MB Quart ONX116 | Cadence CVLS65C