В части материала мидбасовых диффузоров на время воцарилось разнообразие, у этого участника это ткань из стекловолокна, для обеспечения воздухонепроницаемости, как всегда, нижняя сторона конуса покрыта ламинатом. Подвес чуть шире обычного, его ширина 12 мм. Корзина достаточно глухая, несмотря на большую площадь «перекрытий», в которых, казалось бы, резонансы должны себя чувствовать вольготно. Габариты магнита 86 х 15 мм. Высокое профильное кольцо на ободе, судя по всему, конструкторами задумывалось лишь как звено усиления крепления подвеса (и элемент декора). Рамка в комплект не входит, но в связи с изложенным она должна монтироваться только снизу. Что до материала звукопоглощающего кольца, то у нас сегодня разнообразие, можно сказать, невиданное: в данном случае кольцо изготовлено из губчатой резины. Провода к мидбасу и твитеру идут по второму способу. У компактного твитера купольная мембрана (22 мм) из ткани с пропиткой — мягкий купол, если коротко. Фильтрующий конденсатор где-то спрятан, а кроме центральной стойки, ему спрятаться негде.
Мужской вокал не слишком подробен, но при этом ярок. Низкие ноты собранные, ощущается нажим на шипящие. Подача женских голосов показалась несколько скучноватой, хотя шипящие и здесь предстали во всей красе. В звучании рояля отсутствует внутренняя связность, ноты средних октав основательные и довольно аккуратные, тогда как на верхних октавах ощущается излишняя звонкость. Маракасы трактуются простовато, им недостаёт остроты. Бубен крупный и солидный, с некоторой склонностью к шипящим звукам. Характер скрипок не всегда предсказуем, движения смычков порой замедляются, потом темп восстанавливается. Контрабас чуть расплывчатый, но глубокий и довольно музыкальный.
- Пиковая/RMS-мощность, Вт 120/50
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 48 — 16000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,717 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,75 - Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 56,1
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 13,5
- Полная добротность Qts 0,894
Нелинейные искажения на верхнем басе несколько выше средних, в среднечастотном диапазоне — ниже средних, в целом всё нормально. Силовой фактор (4,01 Тл м) немного недотягивает до среднего показателя, тогда как по массе «подвижки» (14,5 г) этот участник оставил далеко позади всех одноклассников. Сей факт в совокупности с мягким подвесом позволил достичь уникально низкой частоты резонанса. Так что по части басовитости у этой акустики конкурентов в сегодняшней группе нет, ну а что касается чувствительности, то тут, как водится, всё скромнее. Как можно понять, рассмотрев график АЧХ, материал диффузора ведёт себя в модальном режиме далеко не образцово, да и твитер быстро теряет интерес к работе начиная с 15 кГц. Дисперсия излучения здесь сравнительно ровная, но это лишь по меркам сегодняшних одноклассников.
В объёме двери, согласно результатам моделирования, нижняя частотная граница (в свободном поле) составит 52 Гц, что уже само по себе впечатляет. При полной добротности 1,01 в условиях автомобильного салона образуется горб магнитудой 2,7 дБ на 65 — 75 Гц, а дальше вниз АЧХ идёт почти горизонтально, выходя на уровень -3 дБ глубоко в инфразвуке, на 11 Гц. Вот такие тут басы.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Phonocar 2/626
- ПОЧЕМ
- 2000 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Беспримерные басовые возможности
- Сравнительно ровная дисперсия излучения
- ЭТО — МИНУС
- Невысокая чувствительность
- Узкий диапазон твитера
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Басовитая акустика для дверных инсталляций
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 9
- Звук 7
- Итог 38
Коаксиальная акустика 6,5″ по цене до 3800 рублей | Teac TE-S620 | Kenwood KFC-E1730 | Lightning Audio LA-1654 | Revolt SX62 | Kicx ALN165 | Phonocar 2/626 | X-Program X-CB26 | Lanzar OPTI62 | PHD Trax 6C | Polk Audio DB651 | Phoenix Gold Ti65CX | MB Quart ONX116 | Cadence CVLS65C