Tokyo Electro Acoustic Company до сей поры не была замечена в производстве акустики суббюджетного диапазона, но, как говорили раньше, жизнь раздвигает горизонты. Габариты акустики соответствуют американскому стандарту (как у нас принято — «шесть дюймов ровно»), стало быть, её можно рекомендовать для заокеанских (или просто заморских) авто. Материал диффузора мидбаса — глянцевый полипропилен с покрытием «металлик». Подвес изготовлен из ткани с пропиткой, как считается, наиболее долговечного из материалов, применяемых для этой цели. Диффузородержатель заглушён достаточно основательно. Высота магнита 12 мм. Рамка вместе с защитной решёткой образуют единую деталь. Сравнительно узкое звукопоглощающее кольцо сделано из фетра. Провода к мидбасу проложены по первому способу, то есть с прошивкой сквозь конус, к твитеру — по второму, в обход магнита и через центральную стойку. Мембрана твитера диаметром 25 мм (купол 13 мм) — из полиимида. Фильтрующий конденсатор обнаружить не удалось, опираясь на аксиому «должон быть», делаем обоснованное предположение, что его убрали внутрь центральной стойки.
Начинаем слушать. Мужские голоса звучат собранно, но скучновато. Сибилянты ненавязчивые, однако некоторые детали ускользают от восприятия. Женский вокал кажется немного упрощённым и одновременно излишне напористым. Скрипкам ощутимо недостаёт лёгкости, и их музыкальный почерк меняется от ноты к ноте. Маракасы довольно подробны, но бестелесны, в их звучании прослеживается синтетический акцент. Бубен как будто появляется из ничего и туда же исчезает. Контрабасу не хватает глубины (что, в общем, естественно), но характерный почерк инструмента можно угадать без труда. В звучании рояля чувствуется излишний напор на ноты средних октав, тогда как верхние ноты передаются куда менее энергично.
- Максимальная мощность, Вт 180
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 82 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,01 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,78 - Частота собств. резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 80,5
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 11,9
- Полная добротность Qts 0,651
Масса подвижной системы мидбаса TEAC (7,1 г) была бы к лицу широкополосному динамику. При этом расчётное значение силового фактора 4,29 Тл м немного выше среднего по группе. Ровно на 1 дБ уменьшилась чувствительность мидбаса как следствие относительно меньшей площади диффузора. Но чувствительность системы в целом могла бы получиться выше, если бы не довольно широкий провал на АЧХ в области верхней середины и за ней. Нелинейные искажения несколько повышены, в частности, на басах по этому показателю у TEAC второе место (от хвоста). Исходя из формы АЧХ, можно сделать вывод, что лёгкий диффузор мидбаса переходит в модальный режим работы выше 2 кГц, однако сам переход совершается решительно, о чём сигнализирует провал на осевой характеристике. Зона работы мидбаса простирается, по меньшей мере, до 15 кГц, лишь выше этой частоты вклад пищалки становится полновесным. Характеристика направленности мидбаса не самая широкая, так что оптимально будет ориентировать эту акустику «в лоб» (насколько это возможно — не наш вопрос).
При установке в объём двери полная добротность подходит довольно близко к Баттерворту (0,734), нижняя частотная граница составит 90 Гц «на улице» или 80 Гц в салоне. Для «шестёрки» это, конечно, не предел мечтаний, но почти приемлемо. Объём минимального ЗЯ около 8 л (граничная частота 100 Гц), так что в большинстве случаев надо ориентироваться на двери (едва ли для вас это новость).
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- TEAC TE-S620
- ПОЧЕМ
- 855 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Очень привлекательная цена
- Может работать в ЗЯ
- ЭТО — МИНУС
- Повышенные искажения на верхнем басе
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Подарок для самых бережливых владельцев «японок»
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 7
- Звук 8
- Итог 38
Коаксиальная акустика 6,5″ по цене до 3800 рублей | Teac TE-S620 | Kenwood KFC-E1730 | Lightning Audio LA-1654 | Revolt SX62 | Kicx ALN165 | Phonocar 2/626 | X-Program X-CB26 | Lanzar OPTI62 | PHD Trax 6C | Polk Audio DB651 | Phoenix Gold Ti65CX | MB Quart ONX116 | Cadence CVLS65C