Материал диффузора мидбаса самый ходовой — полипропилен. Корзина относительно звонкая. Подвес также изготовлен из вспененного полиуретана. Магнит при габаритах 75 х 12 мм выглядит достаточно скромно, тогда как осевое отверстие имеет самый обычный размер 10 мм. Высокое уплотнительное кольцо устанавливается при необходимости, на него на защёлках крепится рамка защитной решётки. Провода к катушке проложены с прошивкой в конус — у нас такой конструктивный вариант называется первым. Материал мембраны твитера — титановая фольга, диаметр 25 мм. Перед её центральной частью установлен выпуклый диск с широкой апертурой. Комплект инсталляционных принадлежностей богатый. Здесь пара корпусов для установки пищалок на поверхность без разворота оси и другая пара, обеспечивающая разворот на 50 градусов. А в «чашках» пищалки могут поворачиваться в одной плоскости на угол 35 градусов. Кроссовер установлен в разрыве проводов. Под термоусадочным пластиком угадываются конденсатор и катушка с сердечником (материал сердечника через пластик не угадывается). Думаю, формулу кроссовера можно не приводить.
Ударная медь мощная и напористая, порой она вытесняет с привычных мест остальные ударные. Звучание тарелок я бы назвал чуть упрощённым, как будто идёт передача в компрессированном формате. Маракасы тоже напористые, но не до конца музыкальные. Бубен может показаться бестелесным, хотя звучит он узнаваемо и даже музыкально. Рельеф бас-гитары несколько тугой, атака проработана довольно аккуратно. Контрабас неплохо оформлен и вполне предсказуем. В мужском вокале иногда обнаруживаются непривычные интонации, но звучание голосов комфортное и достаточно подробное. Рояль как бы распадается на две части, звучание нот нижних октав не всегда идеально стыкуется по времени с верхами.
Бесплатный совет: подберите желаемый характер звука разворотом твитера.
JBL GT6-6C
- Пиковая/продолжительная мощность
(по данным изготовителя), Вт 150/50 - Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 63 — 17500
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,708 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,89 - Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
- Fs, Гц Vas, л Qts
- 76,3 11,8 0,950
Искажения на средних частотах на хорошем среднем уровне, на басах немного повышены, насколько можно судить по осциллограмме, на низкой частоте (80 Гц) ограничивающим фактором служит линейность магнитного поля. Расчётное значение силового фактора (3,68 Тл м) можно назвать средним, это же определение подходит и к массе подвижной системы (10,2 г). Чувствительность мидбаса, а также системы в целом могла бы оказаться самой обычной, если бы не особенности АЧХ этой акустики. Посмотрите на график — у твитера не самая широкая полоса, однако отдача в диапазоне от 12 до 17 кГц зашкаливает за 100 дБ/Вт. Вот ещё один случай, когда аттенюатор был бы нелишним. Умерить пыл пищалки можно путём её разворота, однако, как явствует из того же графика, даже под углом 50 градусов сохраняется подъём в области от 9 до 12 кГц.
Моделируем установку в дверь. Получаем полную добротность мидбаса 1,06, нижнюю частотную границу 68 Гц в «чистом поле» или 53 Гц в салоне. Экспериментировать с ЗЯ не советую, всё равно ничего хорошего не выйдет.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- JBL GT6-6C
- ПОЧЁМ
- 2950 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Высокая чувствительность
- Поворотный твитер
- ЭТО — МИНУС
- Нет аттенюатора
- Немного повышенные искажения на басах
- Чересчур громкий твитер
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика с характерным броским звуком
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 9
- Басовый потенциал 8
- Звук 7
- Итог 39
Компонентная акустика 6,5″ по цене до 4000 рублей | Phantom RS 165.2 | Macrom M3S.60 Mk2 | Audio Design PK 165S | Rockford Fosgate R1652-S | JBL GT6-6C | Cadence FXC 6Ki | Philips CSP652 | Kicker ES 65.2 | Phonocar 2/818 | Phoenix Gold R65CS | Challenger MS-16.2 | Coral DLK 165 | Morel Maximo 6 | PHD Trax 6.1 kit