Материал диффузора — целлюлоза, на которую с наружной стороны нанесено полимерное покрытие, судя по толщине, кроме водоотталкивающих свойств, оно обеспечивает ещё и дополнительное демпфирование. В центр звуковой катушки помещена высокая металлическая «пуля». Корпус мидбаса заглушён средне. Подвес из вспененного полиуретана имеет внушительную ширину 13 мм. Габариты магнита 80 х 15 мм, осевого отверстия в шайбе магнитной системы нет, как, кстати, нет и уплотнительного кольца на корпусе. Рамка с защитной решёткой образуют единую деталь. Провода зафиксированы на центрирующей шайбе, по нашей классификации это третий конструктивный способ. Диаметр майларового сбалансированного купола пищалки 24 мм, размер собственно купола — 13 мм. Перед куполом установлен апертурный диск. Корпуса для монтажа пищалок на поверхность дают разворот оси на 45 градусов. Сами ВЧ-головки поворачиваются в корпусах на небольшой угол. В кроссовере три катушки с сердечниками из железа и столько же конденсаторов, два из которых плёночные. Формула кроссовера в данном случае II(Zobel) + III.
Контрабас достаточно чётко очерчен, мелодический рисунок баса эта акустика передаёт довольно старательно, хотя глубины ему, конечно, недостаёт. Атака бас-гитары временами сглажена, но рельеф и здесь передаётся неплохо. Мужские голоса лишены некоторых подробностей, зато нет у них и изрядно надоевшего нажима на сибилянты. Женский вокал кажется слишком умиротворённым, но можно охарактеризовать его как комфортный. Рояль цельный и достаточно основательный, но тоже довольно спокойный, мы привыкли к более динамичной его подаче. Хотя отсутствие посторонних призвуков дорогого стоит. Ударная медь упорно держится на заднем плане, тарелки, и в особенности хай-хэт, на редкость динамичны, но материальности им явно не хватает.
Бесплатный совет: попробуйте би-ампинг.
Phoenix Gold R65CS
- Пиковая/RMS допустимая мощность
(по данным изготовителя), Вт 150/75 - Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 72 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,852 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,33 - Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
- Fs, Гц Vas, л Qts
- 87,4 10,5 0,923
Искажения во всём диапазоне на среднем уровне, тут повода для критики нет. Расчётное значение силового фактора 3,77 Тл м, у многих из «коллег» были похожие показатели. Но подвижная система здесь очень лёгкая (7,78 г), вдвое легче, чем у предыдущего участника. Естественно, чувствительность мидбаса получилась не меньше 90 дБ/Вт, но средняя чувствительность системы оказалась несколько ниже вследствие особенностей поведения мидбаса и пищалки. На графике видно, что начиная уже с 2 кГц излучение мидбаса сильно падает (полагаю, не без участия фильтра), а твитер активно включается в работу лишь с 10 кГц (наверняка тоже благодаря фильтру). Перепад уровней от 5 до 16 кГц составляет 12 дБ. Словом, есть резон попробовать би-ампинг с активными фильтрами.
В объёме двери расчётное значение добротности 1,02, нижняя частная граница 78 Гц на улице (или в кабриолете) либо 67 Гц в «нормальном» салоне. Добротность 1,1 достигается в ЗЯ объёмом 20 л — это тоже дверь, только сильно заполненная аксессуарами.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Phoenix Gold R65CS
- ПОЧЁМ
- 3600 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Поворотный твитер
- Сравнительно ровная дисперсия излучения
- ЭТО — МИНУС
- Нет аттенюатора
- Неоптимальные характеристики кроссовера
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика с хорошими перспективами для би-ампинга
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 7
- Итог 38
Компонентная акустика 6,5″ по цене до 4000 рублей | Phantom RS 165.2 | Macrom M3S.60 Mk2 | Audio Design PK 165S | Rockford Fosgate R1652-S | JBL GT6-6C | Cadence FXC 6Ki | Philips CSP652 | Kicker ES 65.2 | Phonocar 2/818 | Phoenix Gold R65CS | Challenger MS-16.2 | Coral DLK 165 | Morel Maximo 6 | PHD Trax 6.1 kit