Акустика заявлена как 2-омная. Характерный металлический вид полипропиленовый диффузор приобретает благодаря наполнителю в виде мелкодисперсного алюминия. Диаметр сопряжённого центрального колпачка 50 мм. Корзина сравнительно толстая, заглушена она средне. Диаметр осевого отверстия 12 мм. Отводу тепла от звуковой катушки способствуют вентиляционные окошки в корпусе. Магнит габаритами 90 х 12 мм выглядит достаточно представительно. Здесь также провода к звуковой катушке идут по проверенному годами первому способу. Пищалка довольно компактная, но диаметр мягкой мембраны самый обычный — 27 мм. С помощью специального фирменного держателя пищалка может поворачиваться в «чашке» на 35 (!) градусов, правда в одной плоскости. В комплект входят корпуса для установки на поверхность и ещё одна пара корпусов, позволяющих осуществить полузаглублённый монтаж. В кроссовере две катушки и единственный (но плёночный) конденсатор, формула кроссовера, как нетрудно догадаться, I + II. Для защиты также служит «прибор» PTC. Переключатель на два положения помогает выбрать уровень твитера: +3/0 дБ.
Тарелки в верхнем положении аттенюатора не оставляют остальным инструментам никаких шансов, хай-хэт кажется избыточно резким. Ставим переключатель в нижнюю позицию — звон ударной меди приобрёл более привычную окраску, но всё же материальности металлическим ударным недостаёт. Некоторые ноты женского вокала слишком напористы, отчего повествовательный ритм меняется, становится слегка нервным. Рельеф бас-гитары передаётся уверенно, акцент на атаку несколько избыточен. Низкие ноты мужского вокала собранны, но общая трактовка голосов показалась несколько упрощённой. Контрабас чётко очерчен, и глубины ему по большей части хватает. Рояль вполне узнаваем, но некоторые ноты средних октав приобретают непривычный напор.
Бесплатный совет: забудьте о верхнем положении аттенюатора.
- Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 270/90
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 68 — 20500
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000 Гц) 90
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 – 4000 Гц), % 0,403 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 – 125 Гц), % 1,06 - Параметры Тиля – Смолла мидбасовой головки
- Fs, Гц 73,1 Vas, л 10,6 Qts 0,754
Показатель искажений на басах в точности соответствует среднему по группе, уровень КНИ на средних частотах один из самых низких (третье место, если точнее). Расчётное значение силового фактора ниже, чем у кого-либо из «коллег» — 3,50 Тл м. Но, если исходить из того, что мидбас 2-омный (на самом деле при сопротивлении катушки 2,2 Ом номинальный импеданс составляет примерно 2,5 Ом) и пересчитать силовой фактор под 4-омный аналог, получим 4,87 Тл м, что куда лучше согласуется с размерами магнита. К тому же «подвижка» здесь на редкость лёгкая — при массе 11,4 г Infinity делит второе место с ещё одним участником. Так что чувствительность оказалась вполне достойной, хотя и не обошлось, конечно, без помощи твитера. Судя по размерам пищалки, подозревали, что отдачи у неё будет немного, однако, как выяснилось, тут, скорее, обратная ситуация, даже с включённым аттенюатором пищалка спокойно «переигрывает» мидбас. Так что в большинстве инсталляций альтернативы нижнему положению аттенюатора не будет.
Монтируем мидбас в дверь. Получаем добротность 0,84 при нижней частотной границе 72,5 Гц (на улице) или 53,8 Гц (в салоне). Можно попробовать и ЗЯ, но сразу говорю, что компактным он не получится: минимальный объём (по добротности 1,1) 7,7 л, нижняя частотная граница 85,3/80 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Infinity REF6530cs
- ПОЧЁМ
- 4150 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Богатый набор монтажных принадлежностей
- Поворот твитеров в «чашках»
- Низкие искажения на середине
- ЭТО — МИНУС
- Твитер не идеально согласован с мидбасом
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика для инсталлятора
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 7
- Итог 39
Компонентная акустика 6″ по цене от 4000 до 7500 рублей | Boss Audio LA6CS | Infinity REF6530cs | Challenger TAS-6 | Audio System Radion 165 | Art Sound Aura Z6 | Rockford Fosgate P1652-S | Phoenix Gold Ti65CS | Polk Audio DB6501 | Dragster DSZ 652 | Lanzar OPTI6C | X-Program X-SB62 | Pioneer TS-E170Ci | PHD FB6.1 KIT | Phonocar 2/802