Полипропиленовый диффузор текстурирован на фирменный манер: если присмотреться, то текстура на самом деле напоминает питы овальной формы. Необычно толстая корзина совершенно лишена звонкости. Довольно солидный магнит (80 х 15 м) защищён резиновым чехлом. Рамка совместно с решёткой образуют единую деталь с отверстием для твитера, который, как вы можете заметить, снабжён своей сеткой. Звукопоглощающее кольцо также фетровое. Как к мидбасу, так и к твитеру провода идут по второму способу. Плёночный фильтрующий конденсатор смонтирован на клемнике, это вы и сами видите. Диаметр титанового купола твитера 29 мм. Фазовыравнивающее тело не предусмотрено — купольники в большинстве случаев неплохо обходятся и без него.
Собранность мужского вокала на низах не запредельная. Голоса звучат немного непривычно, лёгкость есть, но нет полной достоверности, недостаёт слитности. Женский вокал холодноват и кажется каким-то малогабаритным. Бубну не хватает рассыпчатости, в звучании проявляется лёгкая склонность к шипению. Ударной меди побольше бы подробностей. Рояль крупный и цельный, хотя на середине всё же ощущается избыточный нажим. Рельеф бас-гитары передаётся должным образом, атака чуть сглажена. Контрабас в целом похож на себя. Скрипки немного нервные, но тоже вполне узнаваемые.
- Cadence ZRS55
- Пиковая/RMS допустимая мощность, Вт 180/60
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 88 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,847 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 5,06 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 94,7 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 4,09
- Полная добротность Qts 0,848
Искажения на середине чуть ниже, на басах немного выше средних по группе, в любом разе поводов для критики не видно. Силовой фактор серьёзный — 3,63 Тл м (третий результат в группе), подвижная система малость тяжелее средней, её масса 6,19 г. Средняя чувствительность получилась сравнительно высокой, но тут, как всегда, многое зависит от формы АЧХ. Эту форму вы можете видеть на графике: в модальном режиме работы диффузор мидбаса заметно возбуждается, но после 6 кГц излучение головки падает, а твитер подхватывает эстафету лишь выше 11 кГц, отсюда и провал на нижнем верхе. Но, по крайней мере, у пищалки хватает и отдачи, и ширины полосы поверху.
При установке этой акустики в дверь результирующая добротность мидбаса составит 0,88, нижняя частотная граница выйдет на 90 Гц «на улице» или на 86 Гц в типовом салоне. Не исключается и установка в ЗЯ, объём минимального ящика 4,9 л, при «пограничной» добротности 1,1 частотная граница 97/94 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Cadence ZRS55
- ПОЧЁМ
- 2345 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Может работать в ЗЯ
- ЭТО — МИНУС
- Существенных минусов не найдено
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Тщательно изготовленная акустика для дверей и ЗЯ
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 9
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 41
Коаксиальная акустика 5″ по цене до 2800 рублей | Art Sound AMX 52 | JVC CS-527 | Phantom RS 132SL | Audio Design PH 130 | Pioneer TS-G1303i | Ivolga UF-552 | Lightning Audio LA-153 | Audio System MXC 130 | X-Program X-CB25 | PHD CF 5.1C | Cadence ZRS55 | Polk Audio DB 521 | Phoenix Gold Ti5CX