Форма корпуса зашифрована в обозначении модели, последняя буква, судя по всему, как раз и означает Tube, то есть «труба». На удобство инсталляции таких корпусов действуют два фактора. С одной стороны, трубу легко зафиксировать на полу багажника посредством поставляемых в комплекте ремней. С другой — крупный (если головка 12 дюймов) цилиндр имеет не так много мест для инсталляции, как призма. Но, что бесспорно, в изготовлении такие корпуса особенно просты, а потому и цены на «трубные» сабвуферы отличаются демократичностью. Оформление, в общем, стандартное — чёрный карпет с крупной вышивкой фирменного логотипа на борту. В сабвуфере используется специализированная головка с полипропиленовым диффузором. Размеры фазоинвертора 76 х 240 мм. Контактные зажимы — пружинные «клипсы». Решётчатая защита практически полностью исключает повреждение диффузора, но появление посторонних призвуков исключает не полностью. Впрочем, собственные резонансы решётки находятся в среднечастотном диапазоне.
- Тип оформления ФИ
- Импеданс, Ом 4
- Пиковая/номинальная мощность
(по данным изготовителя), Вт 1200/200 - Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 80 Гц), дБ 7,1
- Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт 92,0
- Максимальное звуковое давление, дБ (КНИ = 8,2%) 126
- Габариты (Г х В х Ш), мм 342 х 342 х 488
- Внешний объём ящика, л 44,8
- Акустический объём, л 32,3
Потом у вас будет возможность сравнить, но по величине акустического объёма «труба» Kenwood вполне сопоставима с призматическими ящиками, имеющими внешний объём на 25% больше. В этом ещё один плюс «труб» вообще и этой в частности. Максимальное звуковое давление непривычно высокое, по обновлённой методике измерений это далеко не высший результат, хотя и низким он не будет при любой методике. Кстати, в ходе измерений целевое значение КНИ (10%) достигнуто не было, с некоторого уровня в головке начинается тепловая компрессия, и искажения не растут (как и звуковое давление). Частота настройки типичная для сегодняшних одноклассников — 32,8 Гц. Резонанс головки в ящике приходится на 62,1 Гц. Форма АЧХ неидеальная, по меркам сегодняшних участников, однако достойная по любым другим. Вероятно, если выбрать частоту настройки порта немного ниже, пик около 40 Гц исчез бы без следа. Впрочем, повторю ещё раз: неравномерность АЧХ 7,1 дБ — вполне достойный показатель.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Kenwood KSC-W1200T
- ПОЧЁМ
- 3100 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Общедоступная цена
- ЭТО — МИНУС
- Не самые практичные зажимы
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Реальный сабвуфер за смешные деньги
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 8
- Форма АЧХ в салоне 8
- Реальная чувствительность 8
- Максимальное звуковое давление 8
- Компактность оформления 8
- Итог 40
Сабвуферы в акустическом оформлении | Kenwood KSC-W1200T | Kicx SL 250B | Rockford Fosgate R1L-1X12 | Soundstream SW-12RE | Alpine SBG-1244BR | MTX RT-12AT | Eton Force 12-800BR | Hertz EBX 300 | VIBE Space V-15 | Gladen RS-12VB | Kicker DCVR102