Это всё не моё. Это всё — Александра Шкаликова. Но я обещал. Автомобиль, фрагмент оснащения которого вы уже видели на обложке, а всё остальное увидите на страницах, начиная с 58-й, был уже отснят нашим фотографом, когда Саша прислал мне этот снимок — иллюстрацию причины перерыва в своей спортивной карьере. Когда причина родилась (в смысле — родился), команда под названием AquaGen ушла на перерыв, когда причина подросла (в смысле — подрос), команда вернулась на поле под другим именем — Audison Alexander Team. Численность команды не изменилась, болельщиков стало как минимум на одного больше. Я обещал Александру, что найду для этого снимка местечко в этом номере, вот и нашёл, раз обещал.
Две из четырёх машин, появляющихся в этом номере, побывали на Еврофинале EMMA в Нюрнберге — эта и Mitsubishi Сергея Дубинина. В обоих случаях заключения тамошних судей об этих машинах показались мне странными, и если бы мне одному. И я нарочно решил вытащить обе на страницы «АЗ», чтобы читатели сделали свои заключения об уровне этих систем. Потом подтяну и другие, в том числе (это я планирую на следующий номер) и действительно (в отличие от этих) внутренне противоречивую и ни на что не похожую систему питерца Юрия Степанова, основанную на как всегда неортодоксальных подходах Вадима Карельского. Прикиньте сами: вся акустика — широкополосная, все усилители — импульсные, всё питание — от высоковольтных аккумуляторов. Застрельщиком этой публикации стал сам маэстро, и сейчас, я думаю, он занят больше обычного. Сидит и пишет, раз обещал
АЕ