Материалом для изготовления диффузора мидбасовой головки здесь также послужил полипропилен. Корзина заглушена в достаточной степени. Внешний диаметр магнита, по моим измерениям, ещё на миллиметр меньше, чем у предыдущего участника, однако высота его не «четвёрочная», а обычная для этого типоразмера. Уплотнительного кольца как отдельного элемента конструкции здесь нет, рамка решётки ложится на поле подвеса (раньше такую деталь мы называли интегральным подвесом). Звукопоглощающее кольцо не предусмотрено — как видно, разработчики стремились максимально упростить конструкцию. Способ организации подвода тоже первый, однако каждый провод прошит в диффузор трижды, полипропилен относится к таким затеям достаточно спокойно. Диаметр мембраны твитера из металлизированного майлара 25 мм (размер купола 15 мм). Перед купольной частью мембраны имеет место объёмное тело с широкой апертурой.
Отдача заметно выше, чем у предыдущего участника, громкость пришлось убирать. Роялю недостаёт телесности, и он как бы придвинут к нам, но при этом инструмент цельный и почти самодостаточный (если оставить в стороне нехватку басов). В струнах акустической гитары можно, если постараться, отметить излишнюю звонкость, однако звучание открытое и даже привлекательное. Рельеф бас-гитары лишь слегка бархатистый, атака передаётся надёжно, с несколько избыточным напором. У флейт лёгкий кислотный оттенок, однако на этой акустике можно слушать духовые, что уже немало. С верхами чуть сложнее, бубну определённо не хватает звонкости и остроты. Мужские голоса вполне узнаваемые, открытые и подробные. Женскому вокалу недостаёт плавности, а у скрипок слегка доминируют верхние ноты.
- Kenwood KFC-1352RG
- Пиковая/RMS-мощность, Вт 150/35
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 88 — 10000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
- (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,793
- Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,29 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 106,8 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 4,29
- Полная добротность Qts 0,986
Нелинейности во всём диапазоне на хорошем среднем уровне (притом что частоты 80 и 100 Гц здесь попадают ниже частоты резонанса мидбаса). Ну, значит, специалисты Kenwood этот вопрос проработали. Силовой фактор, понятно, невысокий (2,95 Тл м), но и подвижная система здесь весьма лёгкая (4,46 г, второе место снизу), так что чувствительность мидбаса и системы в целом также на хорошем среднем уровне.
До 10 кГц осевая АЧХ у акустики Kenwood попросту образцовая. Твитер по отдаче 3,5 дБ не дотягивает до мидбаса, хотя его частотный диапазон уходит в ультразвуковую область, что для сбалансированного купола не очень характерно. У мидбаса довольно узкая дисперсия в диапазоне от 4 до 10 кГц.
В объёме типовой двери (35 л) полная добротность составит 1,03, а нижняя частотная граница придётся на 88 Гц в свободном поле или на 83 Гц в салоне. Естественно, без горба здесь тоже не обойдётся, но величина его (1,4 дБ на 158 Гц) не идёт ни в какое сравнение с тем, что мы видели у первого участника. По всем канонам акустической науки головки с такой полной добротностью в ЗЯ не идут.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Kenwood KFC-1352RG
- ПОЧЁМ
- 1370 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Широкий диапазон твитера
- ЭТО — МИНУС
- Невысокая отдача на верхах
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика со спокойным, «домашним» звучанием
- РЕЙТИНГ
- Линейность 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 40
Коаксиальная акустика 5″ по цене до 2900 рублей | Ivolga 522MD | Kenwood KFC-1352RG | Art Sound ASX-52 | Kicker ES525 | JVC CS-ZX530 | Power Acoustik XP-502K | Phonocar Pro-tech 2/623 | Pioneer TS-A1313I | Rockford Fosgate P152 | CDT Audio CL-5 EX | Memphis 15-PR52V2 | Challenger MS-520 | ESX QX52 | Ground Zero GZHF 552X | Hertz ECX 130 | Phoenix Gold Ti5CX