Лично мне по обозначениям моделей Phonocar не удаётся определить даже что это, акустика или усилитель. Впрочем, интрига придаёт нашей жизни остроту. Диффузор изготовлен из двух слоёв стеклоткани: сверху структура более крупная, снизу помельче. Подвес чуть шире, нежели у большинства одноклассников, ширина 10,5 мм. Корзина глухая, как положено. Магнит серьёзный, его габариты 80 х 15 мм. Средневысокое пластиковое уплотнительное кольцо имеет неплоский профиль, для уплотнения оно, судя по всему, и не предназначено. Рамки с защитными решётками в комплект не входят. Звукопоглощающее кольцо изготовлено из необычного материала — губчатой резины. Способ подвода проводников к компонентам второй. Диаметр мягкой мембраны твитера 24 мм. Фильтрующий конденсатор, похоже, спрятан в центральной стойке.
Мужскому вокалу недостаёт живости артикуляции, тогда как свистящие обострены. Женскому вокалу не хватает открытости, интонации не до конца убедительны. Скрипки как бы облегчённые, однако узнаваемые и в общем довольно приятные. У маракасов акцент как бы смещён вниз. Бубен яркий и немного бестелесный, у медных ударных тоже дефицит материальности и музыкальности. Рояль неплохо собран на низах и в целом похож на себя, но на некоторых нотах он словно замирает, а на верхних октавах нерешительность сменяется недюжинным напором. Рельеф бас-гитары показался несколько плоским, а атака — нерешительной.
- Phonocar Pro-tech 2/623
- Пиковая/RMS-мощность, Вт 100/40
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 69 — 17000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 85,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,26 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 12,8 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 89,4 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 2,88
- Полная добротность Qts 1,13
На басах нелинейности заметно повышены, похоже, что при большом ходе диффузора не хватает линейности магнитного поля. На средних частотах возникает перегрузка твитера, на этот раз около 2 кГц. Силовой фактор (3,43 Тл м) выше среднего, но масса подвижной системы здесь рекордная — 9,48 г, это в два с лишним раза больше, чем у наиболее «легковесного» участника. Естественно, мидбас по опорной чувствительности пропустил вперёд всех одноклассников, да и по чувствительности системы в целом осталось позади их совсем немного.
Переход к модальному режиму мидбас переживает очень бурно, провал на 2,5 кГц сменяется заметным подъёмом на более высоких частотах. Активность твитера существенно снижается выше 16 кГц.
В дверной инсталляции полная добротность мидбаса составит 1,16, нижняя частотная граница ляжет на 69 Гц «на улице» и на 56 Гц в салоне. Результат для «пятёрки» внушительный, правда эксцесс достигает 2,2 дБ на 100 Гц. Но это в любом случае приятнее, чем когда он попадает на 150 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Phonocar Pro-tech 2/623
- ПОЧЁМ
- 1800 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Серьёзные басовые возможности
- ЭТО — МИНУС
- Невысокая чувствительность
- Повышенные искажения
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Не слишком громко, но басовито
- РЕЙТИНГ
- Линейность 7
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 9
- Звук 7
- Итог 37
Коаксиальная акустика 5″ по цене до 2900 рублей | Ivolga 522MD | Kenwood KFC-1352RG | Art Sound ASX-52 | Kicker ES525 | JVC CS-ZX530 | Power Acoustik XP-502K | Phonocar Pro-tech 2/623 | Pioneer TS-A1313I | Rockford Fosgate P152 | CDT Audio CL-5 EX | Memphis 15-PR52V2 | Challenger MS-520 | ESX QX52 | Ground Zero GZHF 552X | Hertz ECX 130 | Phoenix Gold Ti5CX