Я бы, может, и не стал, суеверия не созвучны веку, а такси уже ждёт. Но не воспользоваться случаем посидеть в таком кресле может только тот, кому чуждо решительно всё человеческое. Иного смысла в этом сюжете усмотреть не пытайтесь (да и какой здесь можно усмотреть, я что-то не представляю). Когда найду в себе силы оторваться от чуда мебельного искусства, такси повезёт в аэропорт города Дюссельдорфа, так себе городишко, надо отметить. Что не помешало, однако, выбрать именно его для очередного, десятого для нашего журнала (как мне очень изящно напомнили в Дюссельдорфе, в следующем номере расскажу), общего собрания ассоциации EISA, это где «Продукты года». Имена победителей европейского конкурса вместе с напоминанием о стаже работы в жюри, как и было сказано, — в следующем номере, однако, как это делают во всяких викторинах с призами, «ответы на все вопросы вы найдёте…» и так далее. В данном случае найдёте у нас в журнале — прежде чем стать европризёрами, лучшие модели автомобильной техники становились призёрами наших тестов. Всё, больше ничего не скажу, иначе нарвусь на служебные неприятности: по правилам результаты конкурса могут и должны быть обнародованы сразу всеми журналами, составляющими ассоциацию, начиная с 15 августа. Впрочем, не сомневаюсь: пытливые умы читателей извлекут секретные (до срока) сведения даже из этого номера, не говоря о предыдущих.
Этот номер (бывает, что текущий я вовсе не упоминаю, поскольку он уже перед вами) советую читать без спешки: следующий выйдет не через месяц, как обычно, а через полтора, лишние две недели будут использованы всем составом редакции не по прямому назначению, а для отпуска, вы удивитесь, но у нас случается и такое. Мне осталось только дописать эту колонку и посидеть пару минут перед выключенным компьютером, это будет считаться «на дорожку»
АЕ