По стойкой фирменной традиции диффузор мидбаса изготовлен из алюминиевого сплава и окрашен в один из фирменных же оттенков синего. Корзина не свободна от низкочастотных резонансов (характерных именно для овалов). Магнит габаритами 100 х 15 мм защищён от случайностей резиновым чехлом. Рамка решётки монтируется под обод корпуса. Звукопоглощающее кольцо — из поролона. Провода идут к мидбасу и пищалкам по второму способу. Диаметр мембраны основного твитера 55 мм, у супертвитера сбалансированный купол диаметром 25 мм и размером купольной части вполовину меньше. Перед центральной частью супертвитера — выпуклое фазовыравнивающее тело без апертуры. Обе пищалки вместе с обоймой можно разворачивать вокруг их общей продольной оси на угол не менее 20 градусов, такая особенность конструкции встречается, как уже говорилось, нечасто.
Сибилянты мужских голосов по большей части естественные и лишь слегка склонны к шипению, интонации несколько сглажены, а в вокале порой появляется задумчивость. Свистящие звуки женских голосов суховатые и обострённые. Скрипки показались бестелесными, порой — совсем застенчивыми. Масштаб маракасов соблюдён (что бывает редко), и звучат они довольно музыкально. Рояль нервный, иногда кажется торопливым, а иногда, наоборот, задумчивым. Рельеф бас-гитары передаётся неплохо, атака тоже адекватная. Ударной меди многовато, и у неё прослеживается лёгкий шипящий оттенок.
- Максимальная/RMS-мощность
(по данным изготовителя), Вт 260/65 - Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 66 — 19000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,630 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 3,58 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 56,1 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 21,4
- Полная добротность Qts 0,608
Уровень искажений на басах в порядке, на средних частотах нелинейности если и повышены, то лишь слегка. Силовой фактор весьма высокий (6 Тл м), правда и подвижная система не самая лёгкая (22,3 г). В результате чувствительность мидбаса и системы в целом оказалась вполне приемлемыми, хотя и не выдающимися. Частотная характеристика этой акустики примечательна по нескольким позициям. Первый твитер активно включается в работу уже с 3,5 кГц. Октавой выше его энергетика спадает, но тут же активизируется второй твитер, и по уровню он не уступает первому. В результате у системы ровная дисперсия во всём диапазоне.
В полочном варианте монтажа достигается полная добротность 0,63 с нижней частотной границей в свободном поле 67 Гц. В типовом салоне есть шанс получить аудиофильскую характеристику с отклонением -0,2…-0,8 дБ в диапазоне 20 — 100 Гц, соответственно, нижняя частотная граница уходит в инфразвуковую область (9,2 Гц). При установке в дверь полная добротность составит 0,74, частотная граница придётся на 68/29 Гц. Не исключается и работа в ЗЯ. Минимальный объём 7,7 л, при добротности 1,1 нижняя граница составит 82/76 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Art Sound ASX 693
- ПОЧЁМ
- 2890 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Поворотные пищалки
- Ровная дисперсия излучения
- Может работать в двери и ЗЯ
- Аудиофильская басовая АЧХ в задней полке
- ЭТО — МИНУС
- Узковат диапазон мидбаса
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика универсальной инсталляции с породистым басом
- РЕЙТИНГ
- Линейность 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 40
Коаксиальная акустика 6 X 9″ по цене до 3900 рублей | TEAC TE-S6930 | Ivolga SR 2.69 | VIBE Slick 69.3 | DLS M1269 | Lightning Audio LA-1694 | Lanzar MX693 | Memphis SR 693 | AlpineSPG-69C3 | Target TLC 690 | Power Acoustik XP-694K | Planet Audio PX 693 | Art Sound ASX 693 | ESX XE 693 | MB Quart FTB 169 | MTX RTC 693 | Hertz ECX 690