Это у нас первый из двоих представителей истинных, то есть двухполосных, коаксиалов. Диффузор имеет рисунок, характерный для всех мидбасов серии Street Racing. Диффузородержатель достаточно глухой, для «блинов» это редкость. Магнит закрыт несъёмным пластиковым чехлом, однако и так понятно, что он солидный, внешний диаметр около 110 мм. Впрочем, и катушка здесь 32-миллиметровая, что, соответственно, расширяет перегрузочные резервы этой акустики. Звукопоглощающее кольцо фетровое и довольно крупное (что мы приветствуем). Провода к твитеру идут, как и у первого участника, по второму способу. Твитер с мягким куполом (!) диаметром 27 мм имеет возможность разворота в любом направлении на угол около 20 градусов — такая опция у «блинов» является редкостью, нами горячо приветствуемой. Перед центральной частью купола установлен диск с апертурой. Полиэфирный конденсатор фильтра смонтирован на клеммнике динамика.
Рояль собранный и достаточно спокойный, что в сегодняшней группе встречается нечасто. Мужские голоса неплохо артикулированы, сибилянты довольно естественные. Подача женских голосов сравнительно аккуратная, хотя от вокальных партий остаётся ощущение недоговорённости. У бас-гитары правильный рельеф, атака передаётся с некоторым избыточным напором. Рабочие барабаны трактуются простовато, им недостаёт рассыпчатости. Ударная медь уменьшена в масштабе и держится позади звуковой сцены. Бубен кажется упрощённым, ему не хватает материальности. Скрипки узнаваемые и комфортные, хотя и немного медленные.
- Максимальная/долговременная мощность
(по данным изготовителя), Вт 200/60 - Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 58 — 15200
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,378 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 4,03 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 54,4 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 21,4
- Полная добротность Qts 0,609
Нелинейности на средних частотах сделали бы честь акустике куда более пафосной — это наилучший показатель в группе. Силовой фактор чуть ли не самый высокий (6,11 Тл м — второй результат), хотя и подвижная система тут не из лёгких (22,0 г). На басах частотная характеристика отличается нордической выдержанностью, а задемпфированный фетром и довольно тяжёлый диффузор мидбаса выше 4 кГц быстро теряет излучающую способность, а твитер включается лишь от 7 кГц и спустя октаву выключается. Оборотная сторона медали — широкая дисперсия излучения на ВЧ.
В задней полке получим полную добротность 0,635 с нижней частотной границей 64 Гц «на улице». В типовом салоне теория даёт аудиофильскую АЧХ с отклонением +0,1/-0,6 дБ в диапазоне от 20 до 100 Гц. В дверном варианте полная добротность 0,74, нижняя частотная граница 66/13 Гц, что тоже недурно. Не противопоказана и установка в ЗЯ меньшего объёма. По добротности 1,1 объём минимального ЗЯ 7,8 л, нижняя граница 80/72 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Ivolga SR 2.69
- ПОЧЁМ
- 1580 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Увеличенный резерв по перегрузке
- Поворотный твитер
- Весьма низкие искажения на середине
- Широкая дисперсия на ВЧ
- Аудиофильская басовая АЧХ в задней полке
- Может работать в двери и ЗЯ
- ЭТО — МИНУС
- Ограниченный диапазон мидбаса
- Ограниченный диапазон твитера
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика универсальной инсталляции с малыми искажениями
- РЕЙТИНГ
- Линейность 9
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 9
- Звук 7
- Итог 40
Коаксиальная акустика 6 X 9″ по цене до 3900 рублей | TEAC TE-S6930 | Ivolga SR 2.69 | VIBE Slick 69.3 | DLS M1269 | Lightning Audio LA-1694 | Lanzar MX693 | Memphis SR 693 | AlpineSPG-69C3 | Target TLC 690 | Power Acoustik XP-694K | Planet Audio PX 693 | Art Sound ASX 693 | ESX XE 693 | MB Quart FTB 169 | MTX RTC 693 | Hertz ECX 690