Диффузор мидбаса отличается от всех прочих глянцевой поверхностью. Подвес чуть шире обычного, средняя ширина 12,5 мм. Корзина основательно заглушённая, вот это уже редкость. Магнит закрыт жёстким пластиковым чехлом, по моей оценке, его габариты 100 х 18 мм. Рамка с решёткой являют собой единую деталь. Звукопоглощающее кольцо фетровое, далеко не мелкое. Оба твитера электродинамические, там и там мембрана типа «сбалансированный купол». Материал, вероятно, тот же, что и у большинства, но сквозь плотную сетку подробности рассмотреть трудно. Размер мембраны 35 мм, по куполу 16 мм, у второй пищалки, соответственно, 25 и 13 мм. Перед супертвитером установлено фазовыравнивающее тело в форме чашки без апертуры.
Рояль собранный и довольно аккуратный, чувствуется, что перед нами мощный концертный инструмент, хотя звонкие обертоны порой приобретают самостоятельное звучание. Барабаны стабильно напористые, что почти не мешает и воспринимается лишь как особенность звукового почерка. Мужской вокал основательный и одновременно подвижный, шипящие звуки имеют несколько непривычную окраску. Женские голоса холодноваты, здесь в большей мере ощущается нажим на шипящие. Скрипки подвижные и порой как бы взмывают ввысь. Ударная медь яркая, в звучании тарелок иногда проявляется склонность к шипению.
- Пиковая/длительная допустимая мощность
(по данным изготовителя), Вт 300/150 - Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 55 — 16400
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,722 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 3,69 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 60,7 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 16,9
- Полная добротность Qts 1,267
По искажениям ситуация противоположная той, что мы видели у двоих предшественников: на басах нелинейности в норме, а на средних частотах несколько увеличены. Расчёты дали значение силового фактора 4,37 Тл м, что чуть ниже среднего показателя по группе. «Подвижка» довольно тяжёлая (23,8 г, третий результат по группе), естественно, при таком раскладе чувствительность мидбаса получается невысокой, да и средняя чувствительность системы, по меркам сегодняшних одноклассников, не так чтобы очень. Форма осевой АЧХ характерна для нынешнего теста, мидбас проявляет активность до 6 кГц, излучение твитера выходит на достаточный уровень начиная с 7 кГц, но сказывается влияние интерференции двух головок. После 16 кГц интенсивность излучения пищалок быстро падает.
Монтируем динамики в виртуальную заднюю полку — добротность 1,30, нижняя частотная граница в свободном поле попадает на 45 Гц, в салоне — на 10 Гц. Максимум эксцесса (5,2 дБ) придётся на частоты 60 — 68 Гц. Если же установить эту акустику в дверь, полная добротность возрастёт до 1,44, магнитуда эксцесса (о как! Если непонятно — высота горба) уменьшится до 4,9 дБ и переместится на 73 — 77 дБ. Нижняя частотная граница составит 52/26 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Planet Audio PX 693
- ПОЧЁМ
- 2840 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Серьёзные басовые возможности
- ЭТО — МИНУС
- Несколько увеличенные нелинейности
- Невысокая чувствительность
- Ограниченная полоса твитера
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Не очень громкая, но очень басовитая акустика
- РЕЙТИНГ
- Линейность 7
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 9
- Звук 8
- Итог 38
Коаксиальная акустика 6 X 9″ по цене до 3900 рублей | TEAC TE-S6930 | Ivolga SR 2.69 | VIBE Slick 69.3 | DLS M1269 | Lightning Audio LA-1694 | Lanzar MX693 | Memphis SR 693 | AlpineSPG-69C3 | Target TLC 690 | Power Acoustik XP-694K | Planet Audio PX 693 | Art Sound ASX 693 | ESX XE 693 | MB Quart FTB 169 | MTX RTC 693 | Hertz ECX 690