Лаковый ободок на диффузоре мидбаса придаёт ему необычный и запоминающийся вид. Корзина среднеглухая (что лучше, чем среднезвонкая). Магнит габаритами 98 х 18 мм закрыт снаружи поясом из жёсткого пластика. Рамка с решеткой по теперешней моде изготовлены едино. Звукопоглощающее кольцо поролоновое, при столь солидной обойме пищалок без него обойтись было трудно. Диаметр шёлкового купола твитера 27 мм. На самых верхних частотах ему призваны помогать два пьезокерамических супертвитера с мягкими (!) куполами 13 и 11 мм. Фильтрующий конденсатор тщательно спрятан, но всё же он находится там, где ему и положено.
Нижние ноты рояля порой проявляют излишнюю самостоятельность, аккорды на средних октавах иной раз приобретают непривычное звучание. У барабанов довольно много напора, но заметно меньше основательности. Ударная медь аккуратная и даже красивая, но хай-хэту недостаёт материальности. В мужском вокале некоторые ноты кажутся подчёркнутыми, другие же, наоборот, ускользают от восприятия, отчего ритмика партии заметно меняется. В женском вокале ситуация сходная, голоса как бы приобрели излишнюю эластичность. У бас-гитары неплохо проработан рельеф, атака не всегда стабильная, но напористая. Скрипки звучат нервно и нарочито, однако не думаю, что эта акустика разрабатывалась для любителей классического репертуара.
- Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 420
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 53 — 21000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,572 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 9,94 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 66,2 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 13,8
- Полная добротность Qts 1,452
Нелинейные искажения на средних частотах не выше средних, а на басах — выше, возможностей подвеса на среднем басе оказывается недостаточно. Головка 3-омная (кстати, никаких указаний на это в описании не содержится), и потому силовой фактор 3,63 Тл м не столь низкий, как может показаться, в пересчёте на 4 Ом это соответствует значению 4,24 Тл м. Подвижная система здесь чуть ли не самая тяжёлая в группе (24,2 г и второе место), опорная чувствительность мидбаса невысокая, и закономерно, что общая чувствительность системы вышла довольно низкой. Форма АЧХ в общем обычная, но мидбас начинает терять излучающую способность уже от 3,5 кГц, а твитер до уровня отдачи мидбаса достать так и не смог. Однако он легко доигрывает до границы звукового диапазона, а это — лишь второй из уже прошедших по подиуму участников, способный этим похвастаться.
В полочном варианте установки получаем полную добротность 1,48, нижнюю частотную границу 48 Гц в «чистом поле» и 12 Гц в типовом салоне. Конечно, будет горб на басах, 5,7 дБ на 66 — 73 Гц. При установке в двери добротность выйдет на рекордное значение 1,60, нижняя частотная граница 54/34 Гц. Максимум эксцесса (5,5 дБ) приходится на 80 — 85 Гц. Словом, этого участника (как и предыдущего) лучше ориентировать на заднюю полку, без вариантов.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Power Acoustik XP-694K
- ПОЧЁМ
- 2830 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Серьёзный басовый потенциал
- ЭТО — МИНУС
- Повышенные искажения на басах
- Невысокая чувствительность
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Не очень громкая, но басовитая и симпатичная акустика
- РЕЙТИНГ
- Линейность 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 9
- Звук 7
- Итог 39
Коаксиальная акустика 6 X 9″ по цене до 3900 рублей | TEAC TE-S6930 | Ivolga SR 2.69 | VIBE Slick 69.3 | DLS M1269 | Lightning Audio LA-1694 | Lanzar MX693 | Memphis SR 693 | AlpineSPG-69C3 | Target TLC 690 | Power Acoustik XP-694K | Planet Audio PX 693 | Art Sound ASX 693 | ESX XE 693 | MB Quart FTB 169 | MTX RTC 693 | Hertz ECX 690