8 1/2
Восемь — психологически важная цифра для этого дня. Только раньше это было ровно восемь.
Столько наград ежегодно и который год подряд вручается лауреатам конкурса EISA по номинациям, входящим в зону ответственности жюри «Автомобильная электроника». Всего и наград, и лауреатов, разумеется, намного больше, на снимке, где вместе стоят вручающие (главные редакторы журналов, составляющих ассоциацию EISA) и получающие (руководители фирм-производителей, отличившиеся в текущем году), как видите — почти полтораста персон. Все собрались здесь, в отеле Ritz-Carlton, построенном там, где всего-то 25 лет назад был центр нейтральной полосы между Западным и Восточным Берлином, полосы, хорошо пристрелянной с восточной стороны (это справа от собравшихся).
Дело прошлое, хотя и символично, что для вручения общеевропейских наград собрались именно здесь. А вручать председателю нашего жюри, гражданину Италии Рокко Патриарке, пришлось не восемь ровно, а восемь с половиной наград. Половиной стала номинация, поделенная пополам между автомобильной электроникой и мобильными устройствами. Её оставим напоследок, а начнём — с целых чисел.
Половину одной награды присуждало наше жюри, а другую половину — жюри «Мобильные устройства». Слева на получателя приза заходит Рокко Патриарка («Автомобильная электроника»), справа — Фотиос Фотиадис («Мобильные устройства»). Дама совсем справа — ведущая церемонии, она координирует непростой процесс.
Тон Ван Бодегравен, менеджер департамента car audio Kenwood Electronics Europe, держит в своих руках такую награду не в первый раз. В этом году основания для этого — выдающиеся достоинства Kenwood DNX4210DAB, первого головного устройства, полностью адаптированного к системам цифрового вещания DAB и DAB+, с которыми в Европе связывают большие надежды. | |
Хирт Фирхуфен (так произносится Geert Verhoeven) — главный по навигационным и информационным технологиям Pioneer Europe, держит в руках только что торжественно вручённый ему приз за Pioneer AVIC-F40BT, признанный лучшим навигационно-мультимедийным головным устройством 2012 — 2013 в Европе. | |
Должность Рикардо Аббателли в компании Elettromedia называется Product Manager, что совершенно не характеризует круг его реальных обязанностей. А в круге этом — все основные разработки, касающиеся акустики. В этом году Audison Voce AV 10 был признан лучшим автомобильным сабвуфером в Европе, так что награда находится в очень правильных руках. | |
Лучшей автомобильной акустикой 2012 — 2013 года была признана Gladen Aerospace 165.2 Active. Как зовут человека, держащего в руках награду за это достижение? Тоже Гладен, но не Аэроспейс, а Хеннинг, так родители назвали. | |
Этого улыбчивого молодого человека родители (Хайнц и Гудрун) назвали Юлиан, а фамилию дали свою, Фишер. И фирма называется «Аудиотек Фишер». Юлиан отвечает за наиболее динамично развивающееся направление деятельности компании — цифровые звуковые процессоры. Лучшим процессором в Европе в этом году признан Helix C-DSP, за наградой в Берлин откомандировали того, кто за это в ответе. | |
Карл Феликс Лаутнер, президент Ground Zero GmbH, наотрез отказался позировать с наградой за автомобильный High End года, акустику Ground Zero Reference, без своего ближайшего соратника — управляющего директора компании Петера Унтерхарншайдта. У награждённой модели имя тоже не короткое — Ground Zero GZPW Reference 18 + GZPT Reference 28. | |
Лучшим средством интеграции в автомобильной аудиотехнике в этом году был признан процессор-интергатор Mosconi Gladen DSP 6to8. Получает его Иван Москони (Гладен уже получил за Gladen). Получает, заметим, тоже уже не впервые, союз оказался на редкость удачным и плодотворным. | |
Шиничи Такада, руководитель отдела стратегического планирования JVC Kenwood Corporation с наградой удвоенной тяжести. Нашим жюри JVC KW-NSX1 был признан лучшим с автомобильной стороны интеграции с современными смартфонами, второе жюри сочло его таким же — с телефонного ракурса. |