измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
Для связи с внешними устройствами по BT требуется внешний блок KCA-BT300. С помощью комплектного кабеля KCA-iP301V на Kenwood можно подать не только звук от айпода, но и видео, что у нас почему-то не получилось. Кроме трёх пар звуковых выходов предусмотрен ещё выход AV для внешнего монитора. Есть и провода последовательного интерфейса для подключения адаптера рулевых кнопок. Ещё одна редкая особенность — внутренняя память (512 Мб) для перезаписи файлов с USB. Вся информация выводится крупно и контрастно, по шесть строк на экран. Есть и русский пользовательский интерфейс настроек.
С USB считываются звуковые файлы всех употребительных форматов. Видео — только с айпода. Кириллица в названиях читается. Файлы на внутреннюю память перезаписываются в «оригинале», без преобразования форматов. Перезапись ускоренная, на «заливку» компрессированного файла уходит пара секунд, файлы WAV считываются всего лишь с удвоенной скоростью. Браузер современный, позволяет перемещаться также снизу вверх.
ЗВУК
Мужские голоса в среднечастотном диапазоне звучат ясно и открыто, низкие ноты аккуратно собраны. Свистящие звуки немного искусственные, интонации точные. Подача женского вокала напоминает почерк CD-проигрывателя, жёсткости и склонности к упрощению не замечено. Скрипки немного протяжные, но это можно услышать лишь на хорошо знакомом материале. Рояль порой слишком осторожен, однако собран и музыкален. Атака бас-гитары немного смягчена и временами не очень естественна. Бубну недостаёт яркости, а маракасы как бы задёрнуты лёгкой вуалью.
Задник сцены в mp3 отдалён в бесконечность. Второй вокальный план стабильно удерживается на своём законном месте. Мужские голоса воспроизводятся довольно аккуратно, разве что сибилянты простоваты. В женском вокале свистящие звуки имеют холодноватый оттенок. У барабанов честная ударная динамика, да и бас-гитара передаётся ожидаемым образом. А вот контрабасу прозрачности всё же немного недостаёт. Маракасы чуть упрощённые, что заметно, только когда точно знаешь, что это «компрессия».
- Серийный №0401827
- ЧМ-тюнер
- Диапазон CCIR
- Чувствительность, мкВ 0,6
- Вход Aux
- Полоса частот (-1 дБ), Гц 13 — 20100
- iPod
- Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,7/-1,1
- Отношение сигнал/шум, дБА 88
- Уровень сигнала на линейном выходе, В 3,4
- Видео (дисплей)
- Диагональ изображения, мм 76,3
- Аудиосекция
- Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 18,1
Звуковыми настройками заведует полноценный процессор (DSP). Здесь пятиполосный графический эквалайзер (частоты 62,5/250 Гц и 1/4/16 кГц). Конечно, предусмотрены задержки по всем выходам. Крутизна фильтров от 6 до 24 дБ/окт. (каждый из них можно и отключить). Частоты среза от 30 до 100 Гц идут с шагом 10 Гц, дальше перечень частот такой: 120/150/180/220/250 Гц. Есть ещё система Highway Sound — своего рода тонкомпенсация по басам и «улучшайзер» компрессии Supreme+.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Kenwood KIV-700
- ПОЧЁМ
- 6990 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Три пары выходов
- Может работать с кнопками на руле
- Внутренняя память
- Русский интерфейс меню
- Читает WAV
- Декодер AAC
- Богатый набор настроек звука
- ЭТО — МИНУС
- Несъёмная передняя панель
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Диска нет, а всё остальное — есть
- РЕЙТИНГ
- Радио 8
- iPod 9
- Оснащённость 9
- Эргономика 8
- Звук iPod 8
- Звук mp3 8
- ИТОГ 8,3
БЕЗДИСКОВЫЕ ГОЛОВНЫЕ УСТРОЙСТВА 1DIN | Prology CMU-301 | Airtone MR-1832R | Pioneer MVH-1400UB | Boss 775DI | Clarion FZ502E | JVC KD-X70BT | Kenwood KIV-700