- Мощность (по данным изготовителя) RMS/Peak, Вт 150/300
- Тип оформления ФИ
- Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 108
- Входная чувствительность, В 0,053 — 9,0 В
- Габариты (Ш х В х Г), мм 466 х 310 х 371
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Как и следовало ожидать по результатам измерений, субъективно звучание лучше в положении Techno (независимо от реального жанра звукового материала). Бас получается отличный, без гудения, низкий, упругий и с ощущением объёма. Для наилучшего результата надо тщательно подбирать уровень, а это непросто: установка уровня грубовата.
Вот времена настали… При одной и той же настройке ФНЧ (максимально широкая полоса) перебрасываем переключатель буста. В положении Classic придушены самые низкие частоты, в положении Pop — они же плюс средний бас, зато в позиции Techno открываются все шлюзы, и получается максимально ровная АЧХ от 20 до 80 Гц. В узкой полосе фильтра АЧХ ниже 30 Гц, разумеется, не изменилась по сравнению с Classic в широкой полосе, зато видно, как работает ФНЧ в другом крайнем положении. Нормально работает, как должен.
В Сан-Этьене как будто знали про нашу методику оценки КНИ: кривая крадётся на уровне 4% до 40 Гц и только там не выдерживает и пересекает психологически важную границу. Третья гармоника пару раз пытается подпрыгнуть, чтобы хотя бы попасть в поле графика, но ни на что повлиять не может.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Focal BombA 27 V1
- ПОЧЁМ
- 16288 р
- ЭТО ПЛЮС
- Исключительное качество изготовления
- Низкие искажения
- Отменные АЧХ
- ЭТО МИНУС
- Дискретные настройки буста
- ОДНИМ СЛОВОМ
- Для солидных проектов в солидных автомобилях
- РЕЙТИНГ
- Компактность 8
- Удобство размещения и монтажа 9
- Конструкция 9
- Оснащённость 9
- Нелинейные искажения 9
- Форма АЧХ в салоне 8
- Максимальное звуковое давление 8
- Впечатление от прослушивания 9
- ИТОГ 8,63
Активные корпусные сабвуферы | Ivolga Power Tube 12SA | Magnat Active Reflex 300 A series II | VIBE Black Air B10-V1 | Kicker Bass Station PT10 | MTX RoadThunder RT12PT | Focal BombA 27 V1