- Мощность (по данным изготовителя) RMS/Peak, Вт 150/450
- Тип оформления ФИ
- Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 113
- Входная чувствительность, В 0,094 — 8,7
- Габариты (Ш х В х Г), мм 550 х 365 x 365
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
MTX оказался способным на очень низкий бас не только на бумаге, но и на слух. Бас монументальный и впечатляющий, но тушуется, когда требуется скорость, быстрый бас превращается в кашу. Сабвуфер, действительно, самый громкий в тесте, в смысле сопротивляемости перегрузкам, если только это не будут самые низкие частоты, правда такие бывают только на единичных записях, одну из которых я и использовал при прослушивании. При таких настройках корпуса не помешал бы сабсоник, а уж переключатель фазы точно лишним бы не был.
При грубоватой внешности Road Thunder показал весьма интеллигентные частотные характеристики. В положении широкой полосы неравномерность АЧХ в диапазоне 20 — 100 Гц составляет где-то ±4 дБ, в узкой полосе (от 20 до 50 Гц) и того меньше, ±2,5 дБ. Это — результат даже для сабвуфера индивидуального пошива, между прочим.
На 5% кривая КНИ выходит ниже 50 Гц, что очень неплохо, и третьей гармоники почти нет, что ещё лучше. И вообще, именно Road Thunder показал в этом тесте наивысший результат по неискажённому звуковому давлению в салоне, а это — совсем здорово.
На выносном регуляторе — ручка усиления и индикатор включения сабвуфера
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- MTX RoadThunder RT12PT
- ПОЧЁМ
- 12285 р
- ЭТО ПЛЮС
- Высокое неискажённое давление
- Отличные АЧХ
- ЭТО МИНУС
- Крупноват, не без этого
- ОДНИМ СЛОВОМ
- Thunder — это «гром». Всё сходится…
- РЕЙТИНГ
- Компактность 7
- Удобство размещения и монтажа 7
- Конструкция 7
- Оснащённость 8
- Нелинейные искажения 8
- Форма АЧХ в салоне 9
- Максимальное звуковое давление 9
- Впечатление от прослушивания 7
- ИТОГ 7,75
Активные корпусные сабвуферы | Ivolga Power Tube 12SA | Magnat Active Reflex 300 A series II | VIBE Black Air B10-V1 | Kicker Bass Station PT10 | MTX RoadThunder RT12PT | Focal BombA 27 V1