- Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
- Максимальная мощность (по данным изготовителя), RMS, Вт 300
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 84,3
- Масса подвижной системы, г 147
- Силовой фактор, Тл м 9,2
Параметры Тиля — Смолла
- Заявка / Факт
- Fs, Гц 28,4 / 40
- Vas, л 31,7 / 18
- Qts 0,48 / 0,60
Брутального вида Thunder оказался завидно линейным, КНИ становится выше 5% ниже отметки 45 Гц, но и там почти не растёт вплоть до частоты 35 — 37 Гц, правда (и к сожалению) именно в этой полосе частот решающая роль в образовании искажений принадлежит третьей гармонике.
Гигант автозвуковой индустрии строг. Его предписания: ЗЯ объёмом 21,2 л или ФИ объёмом 41,1 л (вот именно так, с десятыми) с Г-образным щелевым портом, обеспечивающим настройку на 43 Гц. По задумке гиганта, АЧХ должны получиться неукротимыми, как показанные на графике.
Измерения дали набор параметров, имеющий мало общего с приложенными к динамику, перепроверяли приложенное, перемеряли измеренное, результат тот же. С рекомендацией по ЗЯ мы склонны согласиться, хотя, как видите, АЧХ получается другой (поинтеллигентнее). ФИ можно сделать поменьше и помузыкальнее.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- MTX T610-44
- ПОЧЁМ
- 6750 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Космическая конструкция
- ЭТО — МИНУС
- Не самое компактное оформление
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Гром с музыкой
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 9
- Форма АЧХ в салоне 8
- Реальная чувствительность 8
- Искажения 8
- Компактность оформления 7
- ИТОГ 8,0
сабвуферы калибра 10 дюймов от 3300 до 6800 рублей | Hertz DS 250.3 | Massive V10 | Rockford Fosgate P3D2-10 | Pioneer TS-SW2501S2 | Gladen Audio RS10 | CDT HD-1000CF | Kicker CVT104 | Soundstream R2.104 | MTX T610-44 | Ground Zero GZHW 25X | Phoenix Gold P310D2