Устройство смонтировано в «цельнотянутом» алюминиевом корпусе. С торцов — металлические панели, они же — кронштейны для крепления.
- Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 58/71
- Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,19/0,19
- Входная чувствительность, В 0,14 — 4,3
- Отношение сигнал/шум*, дБА 86
- Габариты (Д х Ш х В), мм 240 (с разъёмами 270) х 204 х 55
- *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.
Кривые зависимости КНИ от выходной мощности — классические «коленки», характерные для усилителей, работающих в классе АВ. Значения выходной мощности и их отношение, говорящее об энергетических резервах усилителя, — неплохие, но уровень нелинейностей явно повышен при работе на любую нагрузку.
Сначала — о хорошем. ФНЧ перестраивается от 49 до 230 Гц, сохраняя форму АЧХ и крутизну спада 12 дБ/окт. во всём диапазоне. Теперь — о другом. В нижнем положении регулятора частота среза ФВЧ составляет около 100 Гц, да и то — из-за своеобразной формы кривой высокодобротного фильтра. Для нижнего предела это явно высоковато. С ростом частоты среза падает не только добротность фильтра, но и крутизна характеристики, приближаясь к 6 дБ/окт. Бас-буст даёт подъём +6 дБ на 35 Гц или +12 дБ на 54 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Cadence CSA-1000.2
- ПОЧЁМ
- 3550 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Неплохой фильтр НЧ
- Приличная мощность
- ЭТО — МИНУС
- Плохой фильтр ВЧ
- Повышенные искажения
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Компактно и мощно в пределах разумного
- РЕЙТИНГ
- Мощность 8
- Технические характеристики 7
- Оснащённость 8
- Фильтры 7
- Удобство установки 8
- Компактность 7
- ИТОГ 7,5
Компактные двухканальные усилители | Art Sound XE752 | Kenwood KAC5205 | Cadence CSA-1000.2 | Nakamichi PL-290 | Soundstream P2.200 | Vibe Slick Stereo 2 | Boss Impact IMP 1600.2 | Alpine MRX-T15 | ESX Q-Two | EOS AE-300.1 | Polk PA D2000.2 | Mosconi Gladen One 120.2 | Zapco ST-2D | Genesis Stereo 100