Корпус из полированного алюминия, боковые стенки и днище — из одного стального листа. Это единственный участник теста, которого мне не удалось разобрать с первой попытки. Действительно, сделано in England, причём на совесть.
- Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом ), Вт 77/123
- Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,011/0,020
- Входная чувствительность, В 0,22 — 3,9
- Отношение сигнал/шум*, дБА 90
- Габариты, мм 206 х 200 х 63
- *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.
Суммарные искажения остаются в зоне «глубоких сотых» при работе на любую нагрузку и практически — на любой мощности вплоть до почти максимальной. Мощность не экстремальная, но более чем достаточная при работе на фронт, а ставить такую красоту (во всех смыслах) на сабвуфер не совсем рационально.
По измерениям неотключаемый ФВЧ в одном из крайних положений даёт частоту среза 11 Гц (и нечего такой отключать), в другом — 192 Гц, что то же самое, что 200, если вы не в бухгалтерии работаете. У ФНЧ верхний предел частоты среза 204 Гц, нижний — 50,0. Это способно устроить даже бухгалтера. Постоянство крутизны спада (12 дБ/окт.) и формы фильтрующих кривых не обсуждается.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Genesis Stereo 100
- ПОЧЁМ
- 15990 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Великолепная конструкция
- Отменные показатели
- ЭТО — МИНУС
- Сколько-сколько, сэр?
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Чисто английская работа
- РЕЙТИНГ
- Мощность 8
- Технические характеристики 9
- Оснащённость 7
- Фильтры 8
- Удобство установки 8
- Компактность 7
- ИТОГ 7,83
Компактные двухканальные усилители | Art Sound XE752 | Kenwood KAC5205 | Cadence CSA-1000.2 | Nakamichi PL-290 | Soundstream P2.200 | Vibe Slick Stereo 2 | Boss Impact IMP 1600.2 | Alpine MRX-T15 | ESX Q-Two | EOS AE-300.1 | Polk PA D2000.2 | Mosconi Gladen One 120.2 | Zapco ST-2D | Genesis Stereo 100