- Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
- Мощность RMS/пиковая (по данным изготовителя), Вт 300/1000
- Масса подвижной системы, г 152
- Силовой фактор*, Тл м 13,8
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83
- Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (ФИ) 92
- *Приведен к импедансу 4 Ом для удобства сравнения.
Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
- Fs, Гц 32 32,1
- Vas, л 18 25,0
- Qts 0,51 0,55
График нелинейностей у Alpine реально роскошный. Мало того, что уровень искажений остаётся ниже порога 5% (путь и условного, но одинакового для всех) аж до 35 Гц, если идти сверху, третья гармоника в спектре отсутствует почти напрочь, и даже там, где она просто обязана проявить себя — на самых низких частотах, её по-прежнему мало. Значит, три волны подвеса, непростая центрирующая шайба и магнит увеличенной высоты — не просто элементы декора…
Свои рекомендации японцы сформулировали странно: ЗЯ от и до, ФИ от и до с настройкой от и до. С ЗЯ всё ясно, и нетрудно заметить, что 24 л этому динамику уже чересчур много. Настройки ФИ мы по своему разумению поставили наоборот (большему — ниже), в любом случае такие АЧХ, на наш взгляд, всё же чересчур агрессивны.
Измерения заметно подкорректировали только Vas, заодно появилась возможность конкретизировать параметры оптимального оформления. В ЗЯ наилучшие результаты достигаются в объёме, ненамного большем минимально рекомендованного, в ФИ — в минимально рекомендованном, только с настройкой пониже. Тут и полоса достаточно широкая, и усиление налицо.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Alpine SWR-10D4
- ПОЧЁМ
- 6800 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Выдающаяся конструкция
- Низкие искажения
- ЭТО — МИНУС
- Существенных — нет
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Надо брать
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 9
- Форма АЧХ в салоне 8
- Реальная чувствительность 8
- Искажения 9
- Компактность оформления 8
- Итог 8,4
сабвуферы калибра 10 дюймов от 5000 рублей | Hertz ES F25.5 | Cadence S2W10-D4 | Polk Audio MM 1040 DVC | Alpine SWR-10D4 | Gladen SQX 10 | Crescendo Etude2.10 | Memphis Car Audio 15-M510D2 | Morel Ultimo SC104 | Kicker CVX 104 | CDT QES-1020