- Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
- Мощность (по данным изготовителя), Вт 1200
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83
- Масса подвижной системы, г 183
- Силовой фактор, Тл м* 15,3
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89
- Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (ФИ) 93
- *Приведен к импедансу 4 Ом для удобства сравнения.
Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
- Fs, Гц 38,85 44,5
- Vas, л 29,63 12,1
- Qts 0,498 0,76
Разумеется, это совпадение, но забавное: перейдя через рубеж 5%, кривая искажений остаётся на этом уровне как приклеенная вплоть до 45 Гц, это — пример достойного поведения для сабвуфера такого калибра. Выше 50 Гц влияние третьей гармоники незначительно, но общий уровень нелинейностей остаётся не самым низким до 75 — 80 Гц.
Изготовитель рекомендует ФИ объёмом 35 л с настройкой порта на 45 Гц. Приведены два варианта порта: щелевой 318 х 32 мм длиной 292 мм и круглый диаметром 102 мм и длиной 267 мм. АЧХ типа God bless America приводится.
Измерения дали интересный результат: ни один параметр не оказался даже близким к заявленным, в том числе масса подвижной системы (большая, но меньше заявки), силовой фактор (выше заявки), что уж говорить о «большой тройке», сами видите. Поэтому про рекомендацию изготовителя забудьте, у нас есть кое-что поинтереснее: ровная и с усилением АЧХ в ЗЯ, широкополосная и с большим усилением — в ФИ, именно благодаря ей чувствительность в салоне высокая, несмотря на низкую опорную, а главное — выявилась неожиданная для такого монстра возможность отлично служить в режиме free air.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Cadence S2W10-D4
- ПОЧЁМ
- 5000 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Хорошо играет
- Громко играет
- Играет во free air
- ЭТО — МИНУС
- Великоваты нелинейности
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Истинный универсал
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 8
- Форма АЧХ в салоне 9
- Реальная чувствительность 9
- Искажения 7
- Компактность оформления 7 + 1
- Итог 8,2
сабвуферы калибра 10 дюймов от 5000 рублей | Hertz ES F25.5 | Cadence S2W10-D4 | Polk Audio MM 1040 DVC | Alpine SWR-10D4 | Gladen SQX 10 | Crescendo Etude2.10 | Memphis Car Audio 15-M510D2 | Morel Ultimo SC104 | Kicker CVX 104 | CDT QES-1020