- Номинальный импеданс, Ом 2 + 2
- Мощность номинальная/пиковая (по данным изготовителя), Вт 500/1000
- Масса подвижной системы, г 177
- Силовой фактор, Тл м 16,8
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83
- Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (ФИ) 89
Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
- Fs, Гц 32,1 34,9
- Vas, л 17,57 17,1
- Qts 0,457 0,48
Искажения преодолевают 5-процентный барьер на 50 Гц и продолжают расти с умеренной, но существенной скоростью, к этому моменту третья гармоника уже прочно занимает главенствующую позицию. Выше 50 — 60 Гц искажения падают до низких значений и сводятся ко второй гармонике, а это немаловажно: гармоники среднего баса имеют наибольшие шансы оказаться вне сабвуферного диапазона, а потому станут более заметными и повлияют на локализацию баса.
Так. Спокойно. Изготовители рекомендуют для этого динамика ЗЯ объём «от 7 литров». Сейчас проверим… Вы будете смеяться, но оказалось, что 7 л — это именно то, что нужно, если ставить динамик обычным образом, магнитом внутрь, придётся добавлять ещё 3 л на собственный объём головки. А рекомендованный ФИ правдоподобного объёма — очевидным образом великоват. То есть с точки зрения звукового давления отлично, а с музыкальностью — не очень.
Измеренные параметры с инженерной точностью совпали с заявками, так что рекомендации изготовителя по ЗЯ при всей их фантастичности реализуются безоговорочно. Мы от себя добавили три литра объёма (нетто) для красоты, чтобы снять оставшиеся полдецибела неравномерности. ФИ тоже можно урезать в объёме, настроив при этом пониже. Это пригладит АЧХ, пусть и ценой чувствительности в салоне.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- CDT QES-1020
- ПОЧЁМ
- 12800 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Фантастически компактное оформление
- ЭТО — МИНУС
- Невысокая чувствительность
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Свёртывая пространство…
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 9
- Форма АЧХ в салоне 8
- Реальная чувствительность 7
- Искажения 8
- Компактность оформления 9
- Итог 8,2
emphis Car Audio 15-M510D2 | Morel Ultimo SC104 | Kicker CVX 104 | CDT QES-1020