- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность номинальная/максимальная (по данным изготовителя), Вт 100/200
- Масса подвижной системы, г 106
- Силовой фактор, Тл м 11,9
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87
- Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (ФИ) 92
Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
- Fs, Гц 32,5 32,9
- Vas, л 37,56 38,3
- Qts 0,523 0,44
Ещё один пример завидной линейности. Существенный (правда, стремительный) рост КНИ наблюдается лишь ниже 35 Гц, зато при движении верх по частоте столь же стремительное падение искажений налицо уже выше 50 — 55 Гц. Что касается третьей гармоники… Какой третьей гармоники? Где?
Рекомендовано: диапазон объёмов ЗЯ (видно, что рост объёма ничего особенного не даёт), крупный ФИ (играет низко, но не ровно) и почему-то free air. Последний вариант трудно считать обоснованным для головки с такими параметрами, да и глазом видно: основная басовая энергия сосредоточилась в области инфразвука, выше 35 Гц звуковое давление ниже, чем в ЗЯ.
По итогам измерений немного подправилась величина добротности, все рекомендации изготовителей сохраняют смысл и ценность, с небольшими отклонениями. Мы же считаем, что объёма ЗЯ 18 л этому сабвуферу вполне хватит, увеличение объёма будет лишь приподнимать «хвостик» АЧХ на краю звукового диапазона, ФИ лучше взять компактный — и багажник целее будет, и АЧХ поприятнее. Вариант free air мы по-прежнему к числу рекомендованных не относим.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Crescendo Etude2.10
- ПОЧЁМ
- 7900 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Низкие искажения
- Отличные АЧХ
- ЭТО — МИНУС
- Может, вам квадрат не нравится
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Дебют засчитан
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 8
- Форма АЧХ в салоне 9
- Реальная чувствительность 8
- Искажения 9
- Компактность оформления 8
- Итог 8,4
сабвуферы калибра 10 дюймов от 5000 рублей | Hertz ES F25.5 | Cadence S2W10-D4 | Polk Audio MM 1040 DVC | Alpine SWR-10D4 | Gladen SQX 10 | Crescendo Etude2.10 | Memphis Car Audio 15-M510D2 | Morel Ultimo SC104 | Kicker CVX 104 | CDT QES-1020