- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность номинальная/пиковая (по данным изготовителя), Вт 250/500
- Масса подвижной системы, г 66
- Силовой фактор, Тл м 9,4
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89
- Максимальная чувствительность в салоне, дБ/Вт (ФИ) 92
Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
- Fs, Гц 37 36,4
- Vas, л 42,9 55
- Qts 0,48 0,45
Суммарные нелинейные искажения переходят через условный 5-процентный рубеж на частоте 60 Гц (что типично для «десяток»), но ниже растут сначала очень медленно, потом — просто медленно. В структуре искажений от 40 до 100 Гц вторая и третья гармоники выступают примерно наравне, третья начинает доминировать лишь ниже 40 Гц.
Конкретных рекомендаций по применению сабвуфера изготовители не дают: в рекламных материалах он позиционируется как замена головки штатных сабвуферов без изменения акустического оформления. Мы поступили, как обычно в таких случаях: смоделировали работу сабвуфера по заявленным параметрам и по измеренным, и там и там рекомендации дав самостоятельно. В первом случае, как нетрудно видеть, в объёмах пристойных, но не феноменально маленьких для этого калибра получается классическая аудиофильская АЧХ в ЗЯ и очень необычная и, надо признать, изумительная — в ФИ почти того же объёма.
Измерения немного скорректировали значения одного из трёх параметров — эквивалентного объёма, подвес оказался мягче проектного значения, кстати, и подвижная система легче. Как результат, для получения тех же АЧХ интервалы объёмов сдвинулись вверх на 5 л.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Hertz ES F25.5
- ПОЧЁМ
- 4169 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Маленькая посадочная глубина
- Редкие АЧХ
- ЭТО — МИНУС
- Любит объём
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Классический «тонкий» сабвуфер
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 8
- Форма АЧХ в салоне 9
- Реальная чувствительность 8
- Искажения 8
- Компактность оформления 7
- Итог 8,0
сабвуферы калибра 10 дюймов от 5000 рублей | Hertz ES F25.5 | Cadence S2W10-D4 | Polk Audio MM 1040 DVC | Alpine SWR-10D4 | Gladen SQX 10 | Crescendo Etude2.10 | Memphis Car Audio 15-M510D2 | Morel Ultimo SC104 | Kicker CVX 104 | CDT QES-1020