Вот это я называю популярность. Идёшь себе, а на асфальте — твой портрет. И что с того, что художницу (тут один сказал, что это художник, спешу опровергнуть — художница.) я знаю лично уже скоро три года. У меня вообще широкий круг общения. И всё же: Навального на асфальте рисуют? Даже Акунина не рисуют, я не видел. Так что факт популярности, пусть и ограниченного ареала, констатирую. Это я к чему? Копирайт этого выражения по праву принадлежит Юлии Латыниной, ещё одной знаковой фигуре современной общественной жизни, процитированной, кстати, в одном из материалов этого номера. Как правило, этот вопрос предвещает переход к новой теме, слабо или никак не связанной с тем, о чём говорилось до этого. Учимся помаленьку, взбираемся на плечи гигантов. К чему это? А, например, к отбору аппаратуры в тесты этого номера. Демократизм предыдущего номера мы в этом перекрыли с большим запасом. Численно больше всего здесь акустики самого популярного, до предела народного типоразмера 6 х 9. Искусство, как это ни странно, действительно, иногда принадлежит народу, некоторые (далеко не все, разумеется) образчики народной акустики порадовали.
Нет, всё же я не Латынина, совсем забыть о том, с чего начал — не в моих силах. Популярность… Её стремительно набирает новое поколение головных устройств, разменявших крутящийся внутри пластиковый кругляш на множество иных возможностей. В одном из тестов собрались наиболее простые и доступные аппараты такого типа, в рубрике «Анфас» представлен пока общий портрет другого семейства «новых головных», с огромными (можно, я скажу астрономическими? Это из Акунина, кстати) возможностями. Популярность корпусных сабвуферов, особенно таких, которые не делают бессмысленной поездку за покупками, даже вряд ли стоит комментировать, довольно будет упомянуть: их здесь есть, немало и неплохих.
И в завершение темы (но не контента следующих за этой страниц): в нынешнем году у ежегодной премии «Автомобиль года в России» оказался неожиданный выхлоп по нашей узкой тематике. Те, кто наиболее активно участвовал в определении самых популярных (вот, опять) моделей 2013 года, попали в автозвуковой водоворот, это объясняет, почему на обложке изображён почти (всё же — почти, если присмотреться) штатный интерьер одной из моделей Hyundai этого модельного года. Очень популярной, впрочем, модели
АЕ