- Диффузор из фактурного полипропилена «под карбон», средней глубины
- Колпачок полипропиленовый выпуклый диаметром 38 мм
- Подвес шириной 9 мм
- Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 3 гофра
- Корзина алюминиевая литая, 4 узких спицы с рёбрами жёсткости, достаточно глухая
- Звуковая катушка диаметром 30 мм, выводы свободные
- Магнит ферритовый диаметром 90 мм
- Магнитопровод вентилируемый, но отверстие очень маленькое
- Золочёные нажимные клеммы
- Сетка несъёмная с шестигранными отверстиями
- Шёлковый купол диаметром 28 мм
- Выводы — гибкие проводники длиной 70 см
- В комплекте косая чашка
- Фильтр мидбаса — первого порядка с компенсацией индуктивности динамика. Зато фильтр пищалки — чудо схемотехники. Четвёртый порядок с режекторным фильтром и нелинейной защитой. К кроссоверу можно подключить дополнительный image twitter с регулятором уровня (и то и другое приобретается отдельно)
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Высокие частоты мягкие, но детальные. Середина прорисована натурально, задний план передаётся хорошо, но всё — с оттенком застенчивости. И акустические жанры, и электронная музыка звучат одинаково хорошо. Очень приятный бас, не чересчур «мясистый», но выразительный. Характеристики направленности просто исключительные, а окончательную гармонию помогает учинить аттенюатор.
Круглый «домашний» фланец может затруднить установку в штатные места, так что тут нужен подход. Искажения на басах несколько повышены.
- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность RMS (по данным изготовителя), Вт 150
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 3,1
- 300 Гц — 3 кГц 0,421
- 3 — 10 кГц 0,48
- Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 10,5
- Силовой фактор, Тл м 5,3
- Fs, Гц 61
- Vas, л 6,0
- Qts 0,38
- Твитер A: 15 мм B: 43 мм C: 38 мм D: 12 мм
- Мидбас A: 5 мм B: 140мм C: 112 мм D: 60 мм
АЧХ необычна многим: на НЧ очень низкая для «пятёрки» резонансная частота сопровождается весьма малой добротностью, в итоге мидбас начинает терять в отдаче рано, но, хоть и с потерями, доходит до совсем низких частот при типичной для низкодобротных головок отменной импульсной характеристике. Средние частоты на АЧХ живут как бы отдельно от остальных, ниже по уровню на 5 — 6 дБ. Но главное, «угловая» АЧХ больше всего похожа на осевую в четвёртом (несуществующем) положении аттенюатора. Форма АЧХ и, как следствие, окраска звучания при этом изменяются минимально. Неожиданностью стали довольно высокие искажения на нижних частотах.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- CDT HD-52
- ПОЧЁМ
- 12500 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Оригинальный кроссовер
- Интересное звучание
- Уникальная дисперсия
- ЭТО — МИНУС
- Разве что круглый фланец
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика для рукастых и ушастых
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 9
- Частотная характеристика 9
- Басовые возможности 8
- Реальная чувствительность 8
- Искажения 8
- Звук 9
- Итог 8,5
компонентная акустика 5 дюймов || Revolt EL 5.2 || Ivolga SB-5.0 || Lanzar VX-5C || Ground Zero GZRC 13X || Hertz ESK 130.5 || Focal Integration ISS 130 || Polk Audio DB5251 || Gladen RS130 || Rainbow SL-C5.2 || Massive CK5 || Alpine SPR-50C || CDT HD-52