- Диффузор из композита на основе стекловолокна крупного плетения. В центре — выпуклый колпачок диаметром 44 мм из него же
- Подвес шириной 8 мм
- Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров
- Корзина стальная штампованная, 4 спиральных спицы, окрашена эмалью, хорошо заглушена
- Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные
- Магнит ферритовый диаметром 85 мм в резиновом защитном кожухе
- Магнитопровод вентилируемый, без сеточки
- Клеммы-лопаточки шириной 2,5 и 5 мм
- Защитная сетка с крупными шестигранными отверстиями
- Выпуклый шёлковый купол диаметром 25 мм
- Выводы — гибкие проводники длиной 30 см
- Монтажная чашка
- Фильтр мидбаса переключаемый — 12 дБ/окт., 6 дБ/окт., выключен
- Фильтр пищалки второго порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня (0, -3, -6 дБ)
- Габариты 120 х 65 х 33 мм
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Звучание приятное, с аккуратным, но далеко не обильным басом, хотя нейтральным звучание не назовёшь. В области нижней середины отдельные ноты немного «выпирают» на общем фоне, что заметно на камерных композициях. Поскольку полоса частот самого мидбаса достаточно широкая, в области верхней середины звучание довольно заметно зависит от выбранной крутизны среза фильтра и аттенюатора пищалки. При лобовом прослушивании мне понравилось сочетание «6 дБ/окт.» для мидбаса и «-3 дБ» для пищалки.
- Номинальный импеданс, Ом 3
- Мощность RMS (по данным изготовителя), Вт 90
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 1,13
- 300 Гц — 3 кГц 0,297
- 3 — 10 кГц 0,35
- Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 9,2
- Силовой фактор, Тл м 4,7
- Fs, Гц 78
- Vas, л 5,2
- Qts 0,45
- Твитер A: 10 мм B: 52мм C: 47 мм D: 18 мм
- Мидбас A: 7 мм B: 129мм C: 115 мм D: 58 мм
Для кривых АЧХ нам потребовался набор цветных карандашей, а вам понадобится некоторое внимание. Осевые АЧХ при ФНЧ мидбаса, отключённом вообще (верхняя, лиловая кривая) и при 6 дБ/окт. (синяя) довольно похожи, синяя идёт на децибел ниже из-за потерь в катушке. АЧХ с фильтром на 12 дБ/окт. (зелёная) вроде бы хуже: вместо горба на 5 — 6 кГц появляется провал там же, зато именно это положение даёт наилучшую (и действительно отменную) «угловую» характеристику, гладкую и почти горизонтальную до 13 — 14 кГц. Чтобы не перегружать график, показаны лишь два положения аттенюатора: 0 (на кривой 6 дБ/окт.) и -3 дБ (на кривой 12 дБ/окт.) на нижних частотах спад начинается рано из-за низкой добротности мидбаса, это же делает бас аккуратным и точным. И ещё: отметьте завидно низкие искажения на СЧ и ВЧ.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Gladen RS130
- ПОЧЁМ
- 6500 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Развитые регулировки кроссовера
- Хорошие характеристики направленности
- ЭТО — МИНУС
- Окраска звучания
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Необозримое поле для экспериментов
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 9
- Частотная характеристика 7
- Басовые возможности 8
- Реальная чувствительность 8
- Искажения 9
- Звук 7
- Итог 8,0
компонентная акустика 5 дюймов || Revolt EL 5.2 || Ivolga SB-5.0 || Lanzar VX-5C || Ground Zero GZRC 13X || Hertz ESK 130.5 || Focal Integration ISS 130 || Polk Audio DB5251 || Gladen RS130 || Rainbow SL-C5.2 || Massive CK5 || Alpine SPR-50C || CDT HD-52