- Диффузор композитный (полипропилен с добавкой слюды + целлюлоза) средней глубины. В центре — чуть вогнутый колпачок с логотипом
- Подвес шириной 10 мм
- Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров
- Корзина штампованная, 4 спицы с окнами, достаточно глухая. Блестящее хромирование. На переднем фланце наклеено пластиковое кольцо
- Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные
- Магнит ферритовый диаметром 80 мм в резиновом кожухе
- Магнитопровод вентилируемый, в отверстии сеточка, блестящее хромирование
- Клеммы-лопаточки шириной 2,5 и 5 мм смонтированы на текстолитовой планке
- Защитная решётка сплошная традиционной конструкции
- Фильтр мидбаса второго порядка
- Фильтр пищалки третьего порядка с нелинейной защитой
- Подстройка частоты среза ФВЧ
- Регулировка уровня пищалки (0, -2, -4, -6, -9 дБ)
- Габариты 130 х 85 х 33 мм
- Сетка съёмная с круглыми отверстиями
- Шёлковый купол диаметром 28 мм
- Выводы — гибкие проводники длиной 25 см
- Чашки для монтажа заподлицо и на поверхность
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Тональный баланс приятен, бас не выдающийся, но и отторжения не вызывает. Контрабас немного съёжился и сделал пару шагов назад, но всё же остался контрабасом. Середина и верх — реально хороши, с «воздухом» и тарелочками всё в полном порядке, но пять позиций аттенюатора — это явный перебор, даже на лобовом прослушивании я не опускался ниже -4 дБ, на боковых же углах пищалку лучше вообще включать без ослабления.
- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт 100/150
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 0,84
- 300 Гц — 3 кГц 0,463
- 3 — 10 кГц 0,47
- Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 8,5
- Силовой фактор, Тл м 3,9
- Fs, Гц 91
- Vas, л 3,8
- Qts 0,85
- Твитер A: 10 мм B: 56 мм C: 45 мм D: 15 мм
- Мидбас A: 6 мм B: 130 мм C: 118 мм D: 60 мм
Не чересчур высокий резонанс мидбаса плюс умеренно высокая добротность в сумме дали приличный бас, здесь никаких неожиданностей. Интереснее то, что происходит выше по частоте, по оси в нулевом положении аттенюатора АЧХ идёт практически горизонтально, с единственной (и небольшой) нерегулярностью на 3 кГц. Аттенюатор, однако, устроен так, что каждое следующее его положение «укладывает» изначально отличную АЧХ твитера всё ниже. Направленность мидбаса невелика, так что, если при инсталляции ориентировать пищалку «в лицо», можно рассчитывать на очень хороший результат.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Ground Zero GZRC 13X
- ПОЧЁМ
- 4590 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Стильный вид
- Хороший тональный баланс
- Очень низкие искажения на НЧ
- ЭТО — МИНУС
- Слабоват бас
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Серьёзный комплект с богатыми возможностями
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 9
- Частотная характеристика 9
- Басовые возможности 7
- Реальная чувствительность 8
- Искажения 9
- Звук 8
- Итог 8,3
компонентная акустика 5 дюймов || Revolt EL 5.2 || Ivolga SB-5.0 || Lanzar VX-5C || Ground Zero GZRC 13X || Hertz ESK 130.5 || Focal Integration ISS 130 || Polk Audio DB5251 || Gladen RS130 || Rainbow SL-C5.2 || Massive CK5 || Alpine SPR-50C || CDT HD-52