- Диффузор из прессованной целлюлозы с пропиткой, средней глубины
- Колпачок полипропиленовый вогнутый диаметром 43 мм
- Подвес шириной 9 мм
- Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 4 гофра
- Корзина стальная штампованная, 4 гладких спицы, достаточно глухая
- Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы пришиты к шайбе в одной точке
- Магнит ферритовый диаметром 80 мм в защитном кожухе из пластика
- Магнитопровод вентилируемый, без сеточки
- Одинаковые клеммы-лопаточки шириной 5 мм
- В комплекте традиционная решётка
- Сетка несъёмная с крупными шестигранными отверстиями
- Купол диаметром 20 мм из тетолона (искусственный шёлк)
- Фазовыравнивающий «паук»
- Выводы — гибкие проводники длиной 15 см
- В комплекте косая чашка
- Фильтр мидбаса первого порядка, пищалки — второго
- Регулировка уровня пищалки (-2, 0, +2 дБ)
- Габариты 103 х 82 х 34 мм
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Сразу заметно, что чувствительность у акустики выдающаяся, громкость на усилителе пришлось немедленно убавить. Великолепно передаётся атака, высокие частоты открытые, ясные, и тоже приходится убавлять, на этот раз — аттенюатором. Середина прорисована отлично, есть некоторый басовый потенциал, общий тональный баланс превосходный, как и динамика, но перегрузка низкими частотами наступает рано.
- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт 50/150
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 0,96
- 300 Гц — 3 кГц 0,369
- 3 — 10 кГц 0,81
- Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 7,9
- Силовой фактор, Тл м 4,0
- Fs, Гц 82
- Vas, л 6,05
- Qts 0,68
- Твитер A: 12 мм B: 44 мм C: 38,5 мм D: 9 мм
- Мидбас A: 7 мм B: 130мм C: 119 мм D: 51 мм
От участника к участнику снижаются и резонансная частота мидбаса, и добротность, в данном случае достигнуто недалёкое от оптимального сочетание уровня басовых составляющих, глубины баса и импульсной характеристики. Чувствительность у мидбаса знатная, а у пищалки — и подавно, при прослушивании по оси предпочтительными будут нижние положения аттенюатора. Вне оси средний уровень на ВЧ сохраняется неплохим, но — ценой самых верхних частот. Одновременно появляется широкий провал вблизи частоты сопряжения полос, в реальной инсталляции имеет смысл поиграть полярностью включения пищалки.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Hertz ESK 130.5
- ПОЧЁМ
- 4938 рр
- ЭТО — ПЛЮС
- Высокая чувствительность
- Отличная подача середины
- ЭТО — МИНУС
- Низкая перегрузочная способность на НЧ
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Идеальный кандидат на замену штатной акустики
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 8
- Частотная характеристика 8
- Басовые возможности 7
- Реальная чувствительность 9
- Искажения 8
- Звук 8
- Итог 8,0
компонентная акустика 5 дюймов || Revolt EL 5.2 || Ivolga SB-5.0 || Lanzar VX-5C || Ground Zero GZRC 13X || Hertz ESK 130.5 || Focal Integration ISS 130 || Polk Audio DB5251 || Gladen RS130 || Rainbow SL-C5.2 || Massive CK5 || Alpine SPR-50C || CDT HD-52